Вместо новых моторов из России Латвии придется купить целые дизельные поезда

© Sputnik / Sergey MelkonovДизельный поезд АО "Pasažieru vilciens" на Рижском железнодорожном вокзале
Дизельный поезд АО Pasažieru vilciens  на Рижском железнодорожном вокзале - Sputnik Латвия
Включение в санкционный список США российского производителя моторов "Звезда" поставило вопрос об обновлении парка дизельных поездов в Латвии

РИГА, 4 мая — Sputnik. Латвийская Pasažieru vilciens объявила закупку восьми дизельных поездов, положение об отборе кандидатов опубликовано в Системе электронных закупок (EIS), передает LSM.

Согласно требованиям тендера, поставщик должен будет обеспечить, чтобы в одном составе насчитывалось 200-250 посадочных мест, длина поезда не превышала 110 метров, и он мог развивать скорость до 140 километров в час. Также в поезде должны быть места для перевозки велосипедов и другие удобства.

Заявки можно подавать до пятого июня. Кандидаты, удовлетворяющие исходным требованиям, будут приглашены для участия во втором туре тендера, где в ходе переговоров будет определено наиболее выгодное с хозяйственной точки зрения предложение. Критериями при выборе победителя будут: цена дизельных поездов (включая необходимое для содержания оснащение, фонд резервных частей, документацию и обучение персонала) и потребление горючего.

Дизельный поезд АО Pasažieru vilciens  на Рижском железнодорожном вокзале - Sputnik Латвия
Без российских двигателей и электрификации: в Латвии думают, как возить пассажиров

Новые дизельные поезда Pasažieru vilciens необходимы, чтобы по возможности быстрее заменить имеющиеся в распоряжении предприятия поезда с двигателями производства российского завода "Звезда".

АО "Звезда" из Петербурга было включено в санкционный список в марте 2019 года. На заводе изготавливают дизельные двигатели для поездов DR1A. Один из поездов такого типа, который должен был выйти на маршрут Лудза — Зилупе, 22 января сломался, и рейс был отменен.

После этого в Pasažieru vilciens разработали план на случай поломки двигателей этих дизельных поездов. Чтобы беречь ресурсы двигателей поездов DR1A, их будут использовать только в час пик и как резервные составы, а в первую очередь будут эксплуатироваться поезда DR1AM и DR1AC.

Сейчас у Латвии 22 дизельных поезда. Пассажирские дизельные поезда курсируют в направлении Валмиеры, Резекне, Лиепаи и Даугавпилса.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский