РИГА, 23 мар — Sputnik. Французская корпорация Kering SA обещала перевести мастерские принадлежащих ей брендов Balenciaga и Saint Laurent на шитье хирургических масок, пишет Bloomberg.
Оба модных дома начнут шить медицинские маски для французских больниц, как только получат разрешение министерства здравоохранения. Также Kering передаст больницам 3 млн масок, купленных в Китае.
За последние годы Balenciaga и Saint Laurent, одни из самых известных модных домов Франции, увеличили свою популярность, продавая сумки за 950 евро и кроссовки за 750 евро. Однако с началом пандемии коронавируса акции Kering упали более чем на 30%, так как карантин и запрет путешествий заморозили спрос на предметы роскоши.
Модный дом Gucci, также принадлежащий Kering, предложил произвести 1 млн медицинских масок для больниц Италии.
С началом пандемии коронавируса медицинские маски и антисептики немедленно подорожали или вовсе исчезли из аптек и магазинов. Порой их не хватает даже врачам и медсестрам.
Это не первый случай, когда французские производители предметов роскоши помогают больницам страны. Ранее другая крупная компания, LVMH, начала производить дезинфицирующий гель для рук на фабриках, которые изготавливают духи и косметику Christian Dior и Givenchy. Вся продукция будет бесплатно передана французским больницам.
Во Франции насчитывается более 16 тысяч случаев заболевания коронавирусом, 35% заболевших младше 65 лет. Госпитализированы 7 тысяч 240 человек, 1 тысяча 746 находятся в реанимации, 674 скончались.
С 17 марта во Франции введены строгие ограничения на передвижения людей как минимум на две недели. В стране закрыты кафе, рестораны, кинотеатры и непродовольственные магазины. Открытыми останутся аптеки, продуктовые магазины, банки, АЗС и табачные киоски.