"Оставляй или плати": пассажирку airBaltic унизили из-за "Рижского бальзама"

© Sputnik / Sergey MelkonovСамолет Airbus А220-300 авиакомпании airBaltic в аэропорту Рига
Самолет Airbus А220-300 авиакомпании airBaltic в аэропорту Рига - Sputnik Латвия
Подписаться
Очередная неприятная ситуация с пассажиркой авиакомпании airBaltic стала причиной бурного обсуждения в соцсетях: на этот раз пассажирке пришлось испытывать унижение из-за двух бутылок "Рижского бальзама", купленных в такс-фри магазине

РИГА, 7 янв - Sputnik. Латвийская национальная авиакомпания airBaltic в очередной раз попала под шквал критики за педантичное взвешивание пассажирского багажа перед посадкой в самолет, зачисляя в вес сумок и чемоданов также покупки из магазинов, расположенных в такс-фри зоне.

"Очередной раз… @airBaltic вчера у плачущей женщины, которая летела в Санкт-Петербург, отобрала 2 бутылки "Рижского бальзама", купленного в Duty Free. "Я купила две бутылки вашего бальзама, вы действительно хотите у меня его отобрать?" Действительно это то, что прославляет образ нашей страны?", -  написала некая Selma в Twitter.

​Мнения пользователей соцсетей на этот раз разделились - если одни принялись рьяно стыдить авиакомпанию airBaltic за недружелюбность и хамство в отношении своих пассажиров, то другие комментаторы отметили, что отдельным пассажирам стоило бы почитать правила перевозок.

"Да, это какой-то дешевый прием от @airBaltic. Взвешивать багаж, ограничивать сумки - это Ок, но эта возня с Duty Free абсолютно идиотична. Всегда стараюсь их защитить, но в этот раз точно лажа", - согласился с автором твита Виестурс Лиепкалнс.

​"Вчера наша подруга летела в Париж, @airBaltic сказал ей доплатить 60 евро за купленное в Duty Free пиво Valmiermuiža, которое является ее любимым", - приводит еще один пример "дружелюбного" сервиса со стороны авиакомпании Роналдс.

"30-20-10 лет назад правила не были такими драконовскими, покупки из Duty Free никто не взвешивал. Хочется понять, какая причина этого. Являются ли опасными люди с лишним весом, но эту причину публично невозможно называть из-за более строгих правил?", - изумляется пользовательница под ником liana_langa. 

​"@airBaltic Вы идиоты. Официально", - вынес лаконичный вердикт некий The Colors Of Latvia.

​Однако из другого лагеря ему возразили, что идиоты как раз пассажиры, которые не читают правила перевозчиков.

"Идиоты те люди, которые не соблюдают правила и потом ругаются в интернете. И те, кто таких защищает", - уверен Каспарс Карклиньш.

​"Дорогие люди, не нужно нарушать правила и никто не будет вас заставлять доплатить. Уже давно нужно было вырасти из философии, что я только один разочек… в Duty free можно купить хоть коробку бальзама и что? Наверное, кто-то из этих магазинов и гантелями торгует", - пишет пользователь под ником Fau2.

​Однако автор твита все-таки уверена, что компания airBaltic представляет собой образ государства и поэтому не должна позволять себе грубостей и дотошных проверок.

"Отобрав у человека бальзам или заставив его за это заплатить 50 евро, из-за пережитого унижения, он никогда больше не полетит airBaltic. Мы этого хотим?", - спрашивает Selma.

 

"Я сама никогда не летаю airBaltic и всем другим советую делать так же. К тому же регулярно сообщаю о грубом сервисе этой авиакомпании, чтобы международные организации включили ее в "черный список"", - соглашается с автором твита юрист и фуд-колумнист Линда Мазуре, добавив к своему твиту хештег #badcustomerservice.

Лента новостей
0