Каждый пятый - заяц: вход в транспорт через переднюю дверь увеличил число поездок на 20%

© Sputnik / Sergey MelkonovОбщественный транспорт в Риге
Общественный транспорт в Риге - Sputnik Латвия
Положительный результат пилотного проекта, в рамках которого вход в общественный транспорт осуществлялся только через передние двери, вдохновил Rīgas satiksme подключить к программе еще несколько маршрутов

РИГА, 18 дек — Sputnik. Предприятие Rīgas satiksme сообщает, что во время реализации пилотного проекта, в рамках которого посадка в общественный транспорт была организована только через переднюю дверь, а выход из транспорта через остальные двери, регистрация поездок увеличилась на 20%, сообщает Riga.lv. Получается, ранее каждый пятый ездил зайцем?

Логотип KNAB - Sputnik Латвия
KNAB сообщило о влиянии международного сотрудничества на дело о Rīgas satiksme

Учитывая положительный результат, с 1 января 2020 года посадка через переднюю дверь в троллейбус № 1, а также в автобусы № 10, 20, 28 и 60 станет постоянной. А с 1 февраля этот порядок будет введен на маршрутах троллейбуса № 13 и автобусов № 34, 35, 42, 47, 54. Регистрировать проезд нужно будет на консоли у водительской кабины, что улучшит контроль за входящими в транспорт пассажирами, так что поездка без билета станет практически невозможной.

Для пассажиров с детскими колясками и людей в инвалидных колясках порядок посадки не меняется, они по-прежнему могут входить через центральную дверь.

Напомним, что пилотный проект был запущен 8 июля на маршрутах троллейбуса № 1 и автобусов № 10, 20, 28 и 60. Целью проекта было увеличение регистрации поездок на 15%, но результаты показали, что регистрация поездок на данных маршрутах увеличивалась более чем на 20%.

За период с 8 июля по 31 октября этого года было зарегистрировано 586 113 поездок, а годом ранее, в 2018 году, было зарегистрировано 486 589 поездок.

Важной задачей является изменение привычек пассажиров, чтобы они привыкали регистрировать каждую поездку, даже если у них есть льгота на бесплатный проезд. Это позволит более точно учитывать количество пассажиров, а значит, более эффективно планировать движение транспорта.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский