РИГА, 3 ноя — Sputnik. "Я вовсе не подписывалась на граничащее с беззаконием хамство, безнаказанность и этот мерзкий обвинительный тон", - пишет на своей странице в Facebook шокированная отношением персонала латвийской национальной авиакомпании airBaltic Екатерина Коваленко.
Опубликованный Екатериной пост повествует о том, как она летела из Риги в Тбилиси компанией airBaltic. Автор отмечает, что ей было известно о скандалах, связанных с неуважительным отношением к пассажирам авиакомпании, возможно, и у нее самой до того были какие-то неприятные ситуации, но с таким хамством, признается пассажирка, она давно не сталкивалась.
"За дверями паспортного контроля пассажиров встречала сотрудница дорогого (я только про цену) #airbaltic по имени Мария. Мария общалась с пассажирами исключительно криком. Лучше всего у нее получалось OVERWEIGHT!!! "Или вы сейчас заплатите или никуда не полетите!" (с) "Вы что пьяны? Мне кажется, пьяны! В Риге хотите остаться? Я вызываю секьюрити! И вы не летите!" Это все было в адрес девушки, которая пьяной совсем не выглядела, летела с сыном и отцом и долго и безрезультатно пыталась показать "вершителю судеб #airbaltic" - Марии - свой билет, где было написано, что за багаж они заплатили", - пишет Екатерина.
Причем, как отмечает автор, когда билет подтвердил, что девушка права, никаких извинений от "вершителя судеб" или от другого персонала не последовало. Наоборот, это просто дало шанс известной сотруднице переключиться на других пассажиров - строго проверять перевес печенья и конфет в сумках у бабушек. Неудивительно, ведь всего за пару килограмм перевеса придется заплатить 60 евро.
"И тут я оговорюсь. Мне кажется, что если уж так не свезло и твой единственный шанс лететь #airbaltic , то, да, ты подписался под правилами. Но! Я вовсе не подписывалась на граничащее с беззаконием хамство, безнаказанность и этот мерзкий обвинительный тон. Come on, #airbaltic , ты людей из Латвии провожаешь! Уверена, большинство из этих людей на твой борт и на латвийскую землю после такого больше ни ногой", - говорится в посте.
Постскриптум Екатерина пишет, что этажом ниже, уже непосредственно на гейте при посадке на рейс в Тбилиси, женщина упала в обморок и ударилась головой о каменный пол. Четыре человека из пассажиров подбегали по очереди к стойке airBaltic и просили срочно вызвать скорую. Врача в итоге вызвали по рации, но видно было, что персонал не спешит решать проблемы - действовали неспешно. Скорая ехала довольно долго. Женщину увезли в больницу.
"Это страшно, но я поняла, что там можно и умереть, если речь о секундах", - заключила пользователь.