РИГА, 7 окт — Sputnik. Посетители аэропорта Рига не могли скрыть своего возмущения в связи с огромными очередями на контрольно-пропускных пунктах в аэропорту, поэтому в социальной сети Twitter появилось огромное количество гневных постов с фотографиями на эту тему, передает Tvnet.lv.
Среди недовольных оказался и известный российский журналист Артемий Троицкий, который также поделился своим негодованием в соцсети. По его словам, вылетает из аэропорта Рига он впервые и никак не ожидал таких условий.
"То, что авиакомпания airBaltic — худшая в мире, я знаю давно и стараюсь избегать ее, если возможно. Оказывается, худший в Европе и рижский аэропорт, откуда я сегодня впервые (не считая пересадок) вылетал. Очередь на досмотр заняла 47 минут — и так всегда, как сообщила сотрудница", — написал журналист.
То, что авиакомпания airBaltic - худшая в мире, я знаю давно и стараюсь избегать её, если возможно. Оказывается, худший в Европе и Рижский аэропорт, откуда я сегодня впервые (не считая пересадок) вылетал. Очередь на досмотр заняла 47МИНУТ - и так всегда, как сообщила сотрудница.
— Артемий Троицкий (@aktroitsky) 6 октября 2019 г.
Другой очевидец ситуации в аэропорту Раймондс также отметил большое скопление людей возле контрольно-пропускных пунктов, что, по его мнению, случилось из-за того, что работали в тот момент лишь два пункта.
"Аэропорт Рига сегодня утром очень неприятно удивил. Чрезвычайно большое число пассажиров, и только два контрольно-пропускных пункта работают. Такой паники и хаоса еще здесь не видел. Не подходит вам это. Пусть лучше планируют", — указал мужчина.
@Lidosta_Riga šorīt ļoti nepatīkami pārsteidz. Ārkārtīgi liels pasažieru skaits un tikai DIVI drošības kontroles punkti darbojas🤦🏻♂️. Tādu paniku un haosu nebiju redzējis vēl šeit. Nepiestāv Jums tas. Lai izdodas labāka plānošana🙌🏻
— Raimonds Strokšs (@RaimondsStroksh) 7 октября 2019 г.
Другой пользователь разместил фотографию очереди и написал, что такая же ситуация сложилась и в бизнес-классе.
Garas rindas uz drošības kontroli lidostā "Rīga"! Arī biznesa klases rindā. Zinoši teica, ka tā esot pēdējā mēnesī, jo daudzi darbinieki aizgājuši, jo esot briesmīga attieksme😱. @TV3zinas @ltvpanorama @lnt_lv @letanewslv @nralv @DienaLv @LA_lv pic.twitter.com/56Lz90wDfv
— Andrejs Melnalksnis (@Anmeln) 7 октября 2019 г.
Пользователь Гиртс добавил к фотографии, что из 8 пунктов контроля работали лишь 3.
Šis ir tikai fast track. Parastā rinda iet 3x ātrāk. pic.twitter.com/phgQWBFxMB
— Girts (@GirtsS) 7 октября 2019 г.
Иева Трейя в свою очередь отметила, что на пункте выдачи багажа работал лишь один сотрудник, хотя в 6 вечера должны были вылететь три рейса.
Hey @airBaltic - trīs reisi plkst. 18.00 un bagāžas nodošanā strādā viens cilvēks... Pusstundā esam pakustējušies par pāris metriem. Kaut kā neforši lielīties, ka esat forši...
— Ieva Treija (@marketingfans) 6 октября 2019 г.
Представитель аэропорта Лаура Карните сообщила, что количество пассажиров в аэропорту Рига в этом году выросло почти на 11,5%, по сравнению с прошлым годом, и на данный момент ощутимо превышает пропускную способность старого терминала аэропорта.
По ее словам, в часы пик, главным образом это утренние часы, контроль безопасности должен обслужить около 1 тысячи 200 пассажиров, тогда время ожидания может занять 40—50 минут. В другое время ожидание не превышает 20 минут.
Карните заверила, что сотрудники аэропорта делают все возможное, чтобы максимально сократить пребывание пассажиров в очередях, однако просят и пассажиров считаться с тем, что в отдельные часы в аэропорту могут быть очереди.
Рижский аэропорт просит пассажиров приезжать в аэропорт заблаговременно, чтобы без спешки пройти все процедуры и разобраться с трудностями, которые могут возникнуть во время контроля безопасности.