Все мы заботимся о показателях. Не мы, так кто-то сверху нас. Если бытие определяет сознание, то показатели – сознательность. Если ими пренебрегать – можно опростоволоситься. Тут главное сразу определить, что именно нужно показать, отмечает автор радио Sputnik Петр Малеев. И браться за труд.
Предыдущие власти упорно упирали на показатели непредметные, понятийные. В которые можно только верить. Показывая дорогу, освещая сердцем путь, глаголом грея теплую подкорку оселедца. Кто не верил, того показатели утыкали в иные указатели: "чемодан - вокзал - Россия". Но если добраться в Россию с вокзала было несложно, то в правильное направление билет было не достать… из-за отсутствия поездов.
Поэтому доблестная "Укрзализниця" (мне одному в этом слове слышится лязг старых вагонов?) организовала перспективный и показательный маршрут к прибалтийским побратимам. Запустили, продемонстрировали, перерезали ленточку, кто-то стянул ножницы.
Когда увядшие за праздник шары стали падать в деревни, и в Вильнюс и Ригу пошли веселые пустые вагоны, местные прибалтийские показатели стали смотреть в показатели и недовольно шамкать. Но Киев стоял и настаивал – давайте добавим еще Таллин, показатели вырастут мгновенно. Эстонцы топчутся на вокзалах с чемоданами, дайте же им уже украинский паровоз. Прибалты тыкали в убыточные показатели и не понимали целей задуманного. Просто не туда смотрели. Зачем-то лезли в доходы, а смотреть нужно было в расходы. Не количество пассажиров считать, а потраченное топливо. В общем, пошли пустые вагоны кругами и в Таллин.
В этом смысле другие показатели с поездом Киев – Москва. Он почему-то стал самым прибыльным. Наверное, русские подсуетились, лезут в Киев все время? Никак иначе, что европейским людям делать в стране государства агрессора? А может это хорошие показатели "чемодан - вокзала"? Цифры странные и должны на что-то указывать. Но главное, какие показатели сейчас важны? Что показывать, чтоб на что-то указывать?