Патриоты – они как люди. Как люди они одиноки. Но все-таки люди не так жестоки. Что поделать – патриот должен быть последователен и требовать от страны кары небесной его (а значит и ее) врагов. Есть патриоты глорихантеры. Они проявляются только в дни больших и малых побед, всегда готовые подчеркнуть – это и моя работка, это и я ручку приложил, это и я молодец, чего вы молчите – где спасибо?
Есть патриоты другого толка. Они всегда там, где боль, там, где совесть. Что-то где-то не так, вот он патриот – уже строчит буквы, уже хватается за сердце, переживает. Я вам говорил, я уже давно все знал, я давно чуял тревогу. Вы жалкие люди, а моя личность не может пройти мимо, я переживаю больше всех. В общем, так тоже можно возвыситься. И даже воспарить, пишет автор радио Sputnik Петр Малеев.
Новость, о которой пойдет речь, – первые не заметят, ибо она о вторых. Есть в Латвии настоящий патриот – Янис Домбрава, совесть нации. Крепкий, как молодое вино, мудрый, как старый сок. Попадают в него новости всякие нехорошие и начинают бродить. Иногда как забредут, сложно понять ясность выдаваемых целей и идей. Но это если смотреть на все поверхностно.
Многие, конечно, сразу давай спрашивать, а причем тут Ушаков. Ну как причем, а кто еще? Кошка бросила котят? Это Нил ваш виноват. Зайку бросила хозяйка: кто виновен – угадай-ка? Другие сразу давай жать на то, что никто другой, а именно патриоты и должны возиться с этой проблемой. Ну как минимум с ней переспать. И выдать какое-то решение.
Дураки, они не знают, что патриоты уже давно действуют по вновь намеченному плану. Первые потуги ростков не дали, зашли по новой. Вновь предлагают запретить георгиевскую ленточку. Ибо это все происки, символы, русский шовинизм, разлагающие скелет латвийского государства бактерии, а там уже и закрытый или открытый перелом.
Это только издалека безобидная ленточка. На самом деле ею крепко связаны жизненно важные, особенно в плане репродукции, органы страны. Самые ранимые и беззащитные. И только разорвав эти путы, и хорошенько размявшись, можно начинать по-настоящему оплодотворять. Сначала умы граждан, потом самих граждан. А там, глядишь, и вопрос демографии как-то сам собой утрясется. Главное, чтобы было чем трясти.