Пунктуальность - выше среднего: путешественники оценили сервис airBaltic

© Sputnik / Sergey MelkonovВид из иллюминатора
Вид из иллюминатора - Sputnik Латвия
Подписаться
Пунктуальность, качество сервиса и способность улаживать конфликты: как проявила себя airBaltic в рейтинге AirHelp

РИГА, 12 мая - Sputnik. Латвийская авиакомпания airBaltic не вошла в первую десятку рейтинга, составленного сервисом для пассажиров AirHelp, сообщает Smartlatvia.lv.

Авторы рейтинга AirHelp Score 2019 поясняют, что их список показывает, какие авиакомпании предлагают лучший сервис, пунктуальность и порядочно ведут себя по отношению к пассажирам в случае возникновения проблем.

Всего в рейтинг вошли 72 авиакомпании. Общую оценку по шкале в 10 баллов для каждой из них высчитывали по трем параметрам: пунктуальность, качество сервиса и поведение компании в конфликтных ситуациях.

Стюард в самолете Airbus A220-300 авиакомпании airBaltic - Sputnik Латвия
Извините, все пришли: airBaltic не пустила пассажирку на два рейса из-за овербукинга

Пунктуальность рассматривали по доле рейсов, вылетевших и прибывших в 2018 году с опережением или отставанием от расписания не более чем на 15 минут. Данные из нескольких коммерческих источников были сопоставлены с данными государственных агентств, аэропортов и так далее.

В качество сервиса вошли такие немаловажные вещи как комфортабельность самолетов, качество пищи на борту отношение персонала к пассажирам. Для того, чтобы поставить оценку по этому пункту, были опрошены более 40 тысяч человек по всему миру.

Касательно того, как ведут себя авиакомпании в конфликтных ситуациях, то здесь рассматривались доля несправедливо отклоненных претензий пассажиров, скорость рассмотрения жалоб и выплаты компенсаций. 

В итоге первую десятку в общем зачете вошли катарские Qatar Airways, американские American Airlines, мексикански авиалинии Aeromexico, SAS Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания), австралийские Qantas, LATAM Airlines (Чили), WestJet (Канада), Luxair (Люксембург), австрийские Austrian Airlines (Австрия) и Emirates (ОАЭ).

airBaltic заняла только 41 место, набрав 6,97 балла из 10 возможных. Пунктуальность авиакомпании оценили в 7,3 балла, качество сервиса в 7,9 балла, а работу с жалобами в 5.7 балла.

По каждому из этих параметров авиакомпания оказалась в самой середине рейтинга.

Замкнули рейтинг британские авиалинии Thomas Cook Airlines, набравшие 5,26 балла, британские easyJet с 5,29 балла, кувейтские Kuwait Airways - 5,40 балла, южнокореские Korean Air  - 5,49 и ирландский лоукостер Ryanair - 5,60 балла. 

Лента новостей
0