Вылет самолетов SSJ-100 в Минск и Ригу из Шереметьева задержали

© Sputnik / Максим Блинов / Перейти в фотобанкSukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100 - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Седьмого мая из-за запаха гари был задержан вылет самолета SSJ-100 компании "Аэрофлот" из Москвы в Ригу, 8 мая задержан рейс в Минск

РИГА, 8 мая — Sputnik. Рейс SU 2118 компании "Аэрофлот" по маршруту Москва - Рига, который должен был состояться 7 мая в 22:55, был задержан на несколько часов. По данным Пятого канала, пассажиры подняли панику из-за запаха гари на борту. Рейс должен был выполнять самолет Sukhoi Superjet 100-95 из Шереметьева.

По данным телеканала, пассажиров, запаниковавших из-за запаха, высадили из самолета на время проверки. Однако специалисты никаких неисправностей не обнаружили. По данным ряда СМИ, борт был заменен на другой Sukhoi Superjet.

Согласно данным табло аэропорта Шереметьево, рейс вылетел не в 22:55, а в 01:09 уже следующих суток – 8 мая. Борт благополучно приземлился в Риге в 02:47 ночи.

Сегодня, 8 мая, также был задержан вылет самолета "Аэрофлота" в Минск. Рейс SU 1830 должен был отправиться в 8:35 утра, однако теперь вылет перенесли на 12:00. Рейс должен осуществлять самолет Sukhoi Superjet 100-95. По данным журналиста RTVi Тихона Дзядко, который летит этим рейсом, сотрудники "Аэрофлота" объяснили пассажирам, что задержка вызвана техническими неполадками.

"Да, это Суперджет. Другим пассажирам сотрудники "Аэрофлота" сказали, что причина задержки - технические неполадки", - написал он на своей странице в Twitter.

​Внимание к самолетам Superjet в последние дни приковано в связи с трагедией, произошедшей 5 мая в Шереметьеве. Тогда SSJ-100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в аэропорт вылета и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.

По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.

Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия.

 

Лента новостей
0