"Зачем же ломать чемодан": сотрудники аэропорта Рига вскрыли багаж с семечками

CC0 / pxhere / Багаж
Багаж - Sputnik Латвия
Подписаться на
Хотя сотрудники безопасности аэропорта даже не пытались найти владельца багажа, который оказался безобидным, компенсацию за сломанный чемодан пассажир вряд ли получит

РИГА, 3 мая — Sputnik. Путешествие лиепайчанина Гатиса в столицу Норвегии Осло оказалось омрачено неприятным переживанием: приехав в пункт назначения, латвиец узнал, что в аэропорту Рига его сданный багаж вскрыли и внимательно досмотрели, пишет skaties.lv.

Сотрудники аэропорта сломали язычки молнии, которые использовались, чтобы закрывать багаж. Когда сумка была открыта, там нашли белый хлеб, мясные продукты, одежду и несколько пакетов с семечками.

Стюард в самолете Airbus A220-300 авиакомпании airBaltic - Sputnik Латвия
Извините, все пришли: airBaltic не пустила пассажирку на два рейса из-за овербукинга

Гатис не понимает, зачем сотрудники аэропорта сломали чемодан. Причем багаж вскрыли через несколько минут после того, когда он его сдал. В акте написано, что работники начали проверку чемодана в 7:05, а Гатис зарегистрировал багаж примерно в 7:00 и после этого находился там же в аэропорте.

Владельца багажа найти даже не пытались, никакого объявления по громкой связи не было. Вместо этого сотрудники безопасности аэропорта сами взломали чемодан.

"Я все время находился там же в аэропорте. Никто меня не искал. Я бы не возражал против того, чтобы показать содержимое чемодана, но зачем его ломать? Так не нужно было поступать", - уверен лиепайчанин.

О проверке Гатис узнал только в Норвегии. В своем чемодане он обнаружил акт, где говорилось о том, что была проведена проверка, но запрещенных предметов обнаружено не было.

Представитель аэропорта Лаура Карните признала, что сотрудники безопасности взломали чемодан. Она утверждает, что времени до вылета оставалось слишком мало, поэтому владельца багажа найти даже не пытались.

Опасный багаж - Sputnik Латвия
Инфографика
Опасный багаж: как не расстаться с вещами

"Мы не обязаны приглашать пассажира, это делается по доброй воле аэропорта "Рига". В случаях, если времени достаточно много, мы пытаемся найти пассажира. В этом случае осталось менее сорока минут до посадкии. Чтобы предотвратить риск задержки багажа или человека, пассажира не вызывали", - объяснила Карниье.

Багаж вскрыли в присутствии сотрудника полиции. Карните указала, что у Гатиса есть право обратиться в аэропорт с требованием компенсации за повреждение чемодана, но ее получение маловероятно. Однако тогда будет проведена проверка, чтобы выяснить, насколько обоснованным было вскрытие багажа.

Прощайте, гироскутер и бенгальские огни: как не расстаться с багажом в аэропорту>>

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала