Вот она пришла весна, как паранойя. Хотя они ее ждут, как апокалипсиса. Причем не раньше 30 марта. А она, здрасте вам, в феврале нарисовалась. С начала метеонаблюдений здесь такого не наблюдали. В Британии она чаще всего от календаря отстает. Если и случается наступить вовремя, то из-за вечной хмари ее все равно не видно, пишет автор радио Sputnik Михаил Шейнкман. И вдруг +20, травка зеленеет, солнышко блестит. И не скажешь, что ровно год назад были по уши в снегу и коченели от жутких морозов. Они это "чудовищем из Сибири" окрестили, поскольку оттуда принесло. Некоторые так и думали, что русские пустились во все тяжкие и дули во все легкие. Так потом и Скрипалей "надули".
Мэй, не про месяц будь сказано, между прочим, тоже нет. Она там, где ей сейчас самое место. В Египте, среди своих. Не в том смысле, что возле мумий, хотя, кажется, только они бы ее и поняли. По крайней мере, не оспаривали бы ее план выхода. Впрочем, в Шарм-эш-Шейхе она и среди коллег по ЕС неплохо душу отводит. Редкий случай – саммит, а обсуждают не ее. Потому что вместе с Лигой арабских государств перемывали косточки тем, кто этой географии рисунок портит. Сирия, Йемен, Ливия, Иран, Ирак. О Британии если и вспоминали, то в кулуарах. Мимоходом и между делом.
А потому перенос Brexit года на два кажется ему очень даже рациональным. Такая пауза, по его словам, пошла бы всем на пользу. Ему-то точно. Он в 2021-м уже не будет председателем Евросовета. Значит, и не его это уже будет головная боль. И не Мэй, кстати, тоже. Но она, как утверждает Туск, все еще планирует выйти вовремя. Хотя сама, наверное, не представляет, куда. Остался месяц, а просвета не видно. И даже на туман теперь не сошлешься. Потому что на Альбионе яркое солнце и чистое небо.
И это только в анекдоте - "Сегодня смог, – сказал старый лорд дворецкому, глядя в окно на утренний Лондон. – Поздравляю, сэр! – почтительно склонил голову тот". Но ведь сейчас не смог же. Стало быть, и поздравлять не с чем.