Стартовало онлайн-голосование за номинантов конкурса "Импульс"

© SputnikНаграда конкурса социальной рекламы "Импульс"
Награда конкурса социальной рекламы Импульс - Sputnik Латвия
Подписаться на
В этом году на конкурс социальной рекламы "Импульс" подано рекордное число заявок

РИГА, 7 ноя — Sputnik. На сайте пятого, юбилейного конкурса государственной соцрекламы "Импульс" стартовало интернет-голосование за лучшую работу.

Пользователям сети, имеющим аккаунты в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте" и Twitter, предлагается отдать свои голоса за лучшую, по их мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию. Проголосовать за понравившиеся заявки можно до 17:00 мск 25 ноября.

Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду в специальной номинации "Признание Интернета".

Одновременно с пользовательским интернет-голосованием к оценке работ приступает жюри конкурса, в состав которого по традиции входят представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств. В этом году на конкурс подано 553 заявки, что стало абсолютным рекордом за время его проведения. География соискателей охватывает все регионы России, есть участники и из стран СНГ. Наибольшее число работ подано в номинациях "Видео", "Наружная реклама" и "Буклет".

Нил Ушаков в чреве Милды - Sputnik Латвия
"Хуже ватников": латышская интеллигенция обиделась на рекламу "Согласия"

Очное голосование жюри состоится 28 ноября. Помимо призеров в восьми основных номинациях оно определит победителей и в специальных категориях: "Гран-при", "Трендсеттер года", "Наш характер", "Будь здоров!", "Дети — наше всё" и "Безопасная езда".

Лауреаты "Импульса-2018" будут объявлены 19 декабря на церемонии награждения в Москве. Победители получат памятные статуэтки, символизирующие социальную энергию, направленную на созидание и устойчивое развитие.

"Импульс" — конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень. Организатором ежегодного конкурса выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала