РИГА, 1 окт - Sputnik. Ценовая политика национальной авиакомпании Латвии airBaltic, которая предлагает дешевые полеты в более чем 70 направлений по Европе и за ее пределами, уже не раз попадала под огонь критики.
На днях в Twitter появилась очередная жалоба, связанная с невозможностью купить дешевые билеты авиакомпании.
Пользователь соцсети Владиславс Белковс даже приложил видео, свидетельствующее о том, как он пытался приобрести авиабилеты, но в конечном итоге на сайте компании система выдавала сообщение: "К сожалению, подтвердить билеты по прежней цене мы не можем. Мы извиняемся и предлагаем выбрать другую цену из предложенных ниже".
Video: mēģinājums nopirkt @airBaltic "lētas" aviobiļetes. Izskatās pēc apzinātas klienta maldināšanas cerībā, ka tā pat jau nopirks. @PTACgovLV https://t.co/DDa5pWV0bB
— Vladislavs Belkovs (@VladBelkovs) September 25, 2018
"Видео: попытка купить дешевые авиабилеты @airBaltic. Выглядит как намеренное введение клиента в заблуждение в надежде, что все равно и так купит", - написал Владиславс и отметил в своем твите Центр защиты прав потребителей (ЦЗПП).
Реакция национальной авиакомпании Латвии на эту жалобу пока не последовала, а вот Центр защиты прав потребителей уже сообщил, что данная информация передана в соответствующий департамент.
Ранее на подобные жалобы клиентов представители airBaltic объясняли, что во время интенсивных кампаний по распродаже билетов возникают ситуации, когда на сайте www.airbaltic.com изначально предлагаемые цены на билеты недоступны в момент произведения оплаты. И что самое главное - этот технический недостаток они обещали исправить. Однако, похоже, система на сайте авиакомпании до сих пор работает в прежнем режиме.
Отметим, что в 2018 году airBaltic добавила к своей сети маршрутов восемь новых направлений из Риги – в Малагу, Лиссабон, Сплит, Бордо, Гданьск, Алматы, Сочи и Калининград. Дополнительно airBaltic начала прямые полеты по новому маршруту, соединяющему Таллин и Лондон.