РИГА, 27 июл — Sputnik. Сотни пассажиров airBaltic не смогли вовремя получить свой багаж в аэропорту Рига 26 июля. Среди них оказалась экс-министр внутренних дел, предпринимательница Линда Мурниеце. Как рассказала Мурниеце в Twitter, людям пришлось ждать чемоданов больше часа, и такую толпу она видела впервые. По правилам перелета пассажиры должны получить багаж в течение двадцати минут после приземления.
"Дорогой аэропорт Рига! Если теперь багаж нужно ждать минимум час, пожалуйста, предоставьте гостиницу или хотя бы шампанское!" — написала Мурниеце.
Dārgā Rīgas lidosta! Ja bagāža tagad jāgaida stundu, lūdzu izsniedziet viesnīcu vai vismaz šampanieti! @riga_airport @airBaltic
— Linda Mūrniece (@murniecelinda) 26 июля 2018 г.
"Опять Havas напились и глючат?" — спросил пользователь Айгарс Масс в комментариях.
atkal HAVAS aizdzērušies un gļuko?
— Aigars Mass (@dj_beatmaster) 26 июля 2018 г.
Компания Havas Latvia занимается наземным обслуживанием рейсов airBaltic. Авиакомпания 24 июля уже высказала предупреждение Havas, потому что та не смогла обеспечить своевременную выдачу багажа на рейсе 22 июля, сообщал Мixnews.lv.
В комментариях к посту Линды Мурниеце пользователь Bumbuls напомнил, что схожие проблемы возникали и 20 июля, когда пассажирам, прилетевшим из Москвы, чемоданы выдали почти сразу, а вот рейсу из хорватского Сплита тоже пришлось ждать больше часа.
Aha. Jau 20.07. šitā liga bija. Maskavas reisam pienāca koferi praktiski uzreiz. No Splitas ielidojušajiem bija jāgaida vairāk par stundu. Čehu žurnālistam, manam ceļa biedram bija īss teiciens: Riga airport shits.
— Bumbuls (@Bumbuls2) 26 июля 2018 г.
Как уже писал Sputnik Латвия, латвийцы стали в разы чаще жаловаться на авиационные услуги, в том числе проблемы с багажом.