Если к влюбленности отнестись со всей серьезностью, то в итоге она должна превратиться в прозаические семейные отношения. Горящие глаза должны залезть на лоб и трансформироваться в морщины. То же самое касается и борьбы добра и российского зла. Борьба эта вошла в новую эпоху. Если раньше было много шума, адреналина, сердечных порывов, черепно-мозговых надрывов, романтических мечтаний, упоений и очарований, то теперь борьба стала будничной – с понедельника по пятницу, пишет автор радио Sputnik Петр Малеев. А если быть совсем точным – от начала и до конца месяца, ибо люди получают за это денежные поощрения и иногда кажется, что именно поэтому и борются. Иногда даже кажется, что именно за это, а не за то.
Ну это же кошмар, товарищи. За деньги латвийских налогоплательщиков цветет и пахнет этот информационно-паралитический novichok запрещенного массового поражения. Как далеко проникли в нашу независимую латышскую жизнь его пары? Не пора ли проверить общество и каждого лично на зловредную токсикацию, а тех, кто надышался, поместить в карантин. Уж независимых национальных и государственных журналистов точно пора проверить — насколько они национальны и государственны? В любом случае, как резюмирует Нацсовет, реклама этого спутника-шпиона не в интересах латвийского общества (а в совет просто так не входят-ходят-сидят — там люди об истинных интересах уведомлены).
И, естественно, сразу повылазили эксперты из соцсетей, мол, что за паранойя, чем вызвана? Страхом к стране, любовью к стране или просто "вот она пришла весна, как паранойя"? Может, воздействием из-за рубежей кремлевского происхождения? А может, трудным и усталым ожиданием денежного вознаграждения за будничные унылые процедуры?
Но патриоты, которые единственно верно знают, как родину любить, оттого им всегда есть от чего скрежетать зубами, считают, что лучше, конечно, не разбираться, а все эти фотки ядовитого агентства запретить и засветить негативы. Где гарантия, что в фотографии нет скрытого послания или посылания, элементов гипнотического воздействия и торсионных полей? В кремлевских лабораториях идут на всякие коварные ухищрения. Даже дыру в стене сделали, чтобы колбы с анализами газов передавать. Так что эти на все способны.