Пока ни одна гравийная дорога в Латвии не закрыта

© Sputnik / Константин Чалабов / Перейти в фотобанкЯмы и рытвины на разбитом дорожном покрытии
Ямы и рытвины на разбитом дорожном покрытии - Sputnik Латвия
Подписаться на
Latvijas autoceļu uzturētājs готовится к оттепели - от гравийных дорог будут отводить воду и вкладывать деньги в их ремонт

РИГА, 26 мар — Sputnik. О состоянии латвийских гравийных дорог и подготовке к оттепели рассказал глава Latvijas autoceļu uzturētājs Райтис Нешпорс в эфире программы "Домская площадь" Латвийского радио 4.

"На сегодняшний день эту ситуацию сразу и быстро нельзя решить… В этом году — из опыта прошлой осени… — мы займемся всеми коммуникациями, которые связаны с отводом воды именно от гравийных дорог. Это в списке приоритетных объектов", — подчеркнул он.

Дорожные знаки - Sputnik Латвия
Берзиньш: зачем тратить деньги на дороги, если все люди уедут из Латвии
"Ситуация неаварийная, но она ухудшается, потому что начинается оттепель, и это негативно влияет на дороги… Если сама дорога, покрытие технически, может быть, не улучшается, то отвод воды немного улучшает ситуацию именно в такое время", — добавил Нешпорс.

Он подчеркнул, что на сегодняшний день ни одна гравийная дорога не закрыта.

"Введены, конечно, эти ограничения массы — не больше 10 тонн. Эта ситуация меняется каждый день. По данным на пятницу, около тысячи участков, по которым ограничено движение", — добавил он.

Грунтовая дорога в ямах - Sputnik Латвия
В следующем году отремонтируют 300 км грунтовых дорог
Глава Latvijas autoceļu uzturētājs рассказал и о перспективах гравийных дорог.

"В этом году положительно, что дополнительное финансирование выделено для гравийных дорог — это 25 млн евро. В целом это составляет 34,8 млн, которые будут использованы для капитальных вложений в эти дороги — улучшить ситуацию примерно на 400 км дорог", — указал он.

"Наша ответственность — содержание, а не капитальный ремонт. Те методы, которые мы можем, мы используем, исходя из того финансирования, которое нам дано. То, что мы можем, то мы делаем… Если мы посмотрим, например, на асфальтированные дороги, 10 лет назад ситуация была намного хуже. Эти вопросом занялись, и ситуация намного лучше", — подчеркнул Нешпорс.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала