РИГА, 15 янв — Sputnik. Служба поддержки пользователей системы э-здоровья получает в день около 500-600 звонков, сообщила представительница Национальной службы здравоохранения (НСЗ) Линда Фреймане в интервью LTV.
Больше всего звонков служба поддержки получает, когда у семейных врачей приемное время, рассказывает Фреймане.
Она признает, что сейчас нельзя назвать работу системы удовлетворительной. НСЗ решает проблемы, связанные с улучшением системы э-здоровье, чтобы она работала быстрее, поскольку в некоторых случаях полноценное функционирование невозможно.
На прошлой неделе Фреймане заявила, что работа э-здоровья стабилизировалась. По ее словам, работа по устранению неполадок была проведена и со стороны НСЗ, и со стороны разработчиков системы, и со стороны медицинских учреждений.
Латвийские врачи критически высказывались о системе электронного здравоохранения еще до ее введения, а семейные врачи даже бастовали несколько месяцев, чтобы в ней не работать. После введения системы в действие отношение к ней только ухудшилось, и Латвийское общество врачей даже попросило созвать парламентскую следственную комиссию, чтобы назвать виноватых в плохой работе э-здоровья.
LV 'tradīcijas': visdārgākais tilts, bibliotēka, slimnīca, nestrādājoša e-skola un nekvalitatīva e-veselība. Vai vismaz par pēdējo kādu atbildīgo atradīs?
— Dr. Hosams Abu Meri (@H_AbuMeri) 15 января 2018 г.
"Латвийские традиции: самый дорогой мост, библиотека, больница, неработающая электронная школа и некачественное электронное здоровье. Может, найдут ответственного хотя бы за последнее?" — написал в своем Twitter депутат Сейма, врач-гастроэнтеролог Хосам Абу Мери.