Авиакомпания airBaltic подвела последние итоги в этом году

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Согласно данным пресс-службы перевозчика, только два показателя из восьми снизились за прошедший год

РИГА, 18 дек — Sputnik. Услугами национальной авиакомпании airBaltic воспользовались с января по ноябрь 3 миллиона 258 тысяч пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает перевозчик.

"В ноябре airBaltic выполнила 3 тысячи 914 рейсов, что на 13% больше, чем в том же периоде 2016-го", — говорится в аккаунте авиакомпании в Twitter.

​Один из двух показателей, который снизился за прошедший год, — это заполняемость мест в ноябре этого года; так, он составил 66%, в то время как в ноябре 2016-го равнялся 67%. При этом в прошедшем месяце перевезена 251 тысяча 387 пассажиров, что на 24% больше, чем в ноябре 2016 года.

Презентация нового самолета Bombardier CS300 авиакомпании airBaltic - Sputnik Латвия
Год с CS300: airBaltic подвела итоги эксплуатации самолетов Bombardier
Пятнадцатиминутный показатель пунктуальности рейсов airBaltic составил 92,4% в ноябре (рост на 4,4 процентных пункта). Это значит, что более 92 из 100 рейсов airBaltic вылетели в запланированное время или с опозданием не более 15 минут.

Но в это же время за 11 месяцев текущего года пятнадцатиминутный показатель пунктуальности снизился с 89,1% до 87,9%, на 1,2 процентных пункта.

Всего за 11 месяцев этого года airBaltic выполнила 46 тысячи 144 рейса, что на 14% больше, чем годом ранее.

Лента новостей
0