РИГА, 6 дек — Sputnik. В ноябре В Нью-Йорке прошла презентация "Рижского черного бальзама", пишет BNN.
В следующем году Latvijas balzams планирует представить свою продукцию в Техасе, Флориде, Иллинойсе и Калифорнии (Сан-Франциско).
"Старт бренда на американском рынке был громким и резонансным — на презентационном мероприятии легендарным напитком интересовались такие медиа-гиганты, как Forbes, Maxim, Men"s Health, The Manual и путеводитель в области культуры напитков Supercall, а также профессиональные блогеры. Кроме того, в мероприятии принимали участие десятки ведущих нью-йоркских барменов", — рассказал лобальный директор бренда "Рижский черный Бальзам" Марис Калниньш
Сейчас потребители на рынке США могут попробовать оригинальный "Рижский черный бальзам", а также бальзам со вкусом черной смородины.
Осенью следующего года им предложат напиток, который достиг рекордных продаж на рынке Латвии, бальзам с вишневым вкусом.
В августе Калниньш называл выход на американский рынок "одной из самых больших амбиций" компании. Тогда же он добавил, что прошлом году объемы продаж "Рижского черного бальзама" за пределами стран Балтии выросли на 20 %, аша цель — в течение пяти лет удвоить рыночную долю продукта в мире.
Сейчас бальзам продается в 35 странах.