Почта вводит новую услугу

© Foto : latvijas pastsПочтальон
Почтальон - Sputnik Латвия
Подписаться
Latvijas Pasts дает возможность как физическим, так и юридическим лицам получать зарегистрированные посылки без очереди через абонентский ящик

РИГА, 10 ноя — Sputnik. Для обеспечения более доступного сервиса почтовых услуг, Latvijas Pasts вводит возможность получения зарегистрированных посылок в абонентском ящике, сообщает tvnet.lv.

Абонентский ящик — специальный ящик с запирающимися ячейками, предназначенный для сбора и временного хранения почтовой корреспонденции (писем, почтовых карточек и небольших бандеролей).

Доставленная посылка Latvijas Pasts - Sputnik Латвия
Такое лето: почта Латвии получила 63 мешка мокрых и развалившихся посылок
Ранее через абонентский ящик можно было получать все адресованные простые посылки и абонированные издания прессы, но тем, кто подключит новую услугу, будет доступно получение зарегистрированных посылок, размер которых допускает размещение в ящике. Если посылка больше, чем стандартный абонентский ящик (ширина — 23,5 см, высота — 8 см, глубина — 37,5 см), клиенту в ящике оставят приглашение получить посылку у оператора почты.

В абонентский ящик не поставляют посылки с сообщением о выдаче, со знаком "Таможенный груз", с оплатой при получении, с отметкой "вручить лично", а также застрахованные посылки.

Представители Latvijas Pasts считают, что получать посылки через абонентский ящик будет особо выгодно клиентам, которые часто делают покупки в интернете. Оформить такую услугу бесплатно могут как физические, так и юридические лица.

Чтобы получать посылки в абонентском ящике, не производя дополнительных выплат или переадресации посылок, клиентам во время оформления заказа в адресе доставки нужно указать имя, фамилию или название юридического лица, номер абонентского ящика и индекс почтового отделения. Минимальный срок подключения услуги — один месяц. Она начинает действовать на пятый рабочий день с момента подключения.

Кроме того, клиенты, подключив услугу "Пришла посылка", будут получать информацию о каждой размещенной в ящике посылке на электронную почту или мобильный телефон. В свою очередь, клиентам, которым необходима доставка в абонентский ящик всей адресованной им корреспонденции, нужно будет выбрать услугу "Переадресация корреспонденции".

Лента новостей
0