airBaltic не оставляет эстонской Nordica шансов

Подписаться на
Yandex newsTelegram
airBaltic может окончательно покончить с идеей эстонской национальной авиакомпании — Рига покупает в Канаде более дюжины новых самолетов, после чего Nordica будет еще труднее с ней конкурировать

РИГА, 29 сен — Sputnik. airBaltic приобретет у канадской авиастроительной корпорации Bombardier не менее 13 новых самолетов, практически не оставляя эстонской Nordica шансов выстоять в конкурентной борьбе за пассажиров международных линий, пишет Sputnik Эстония.

Как пишет агентство Bloomberg, airBaltic развивает оцененную ранее более чем в миллиард евро сделку с Bombardier, несмотря даже на то, что власти США, на основании жалобы Boeing, ввели импортные пошлины на самолеты Bombardier серии C, что неизбежно повышает расходы продавца и покупателя.

Самолет Bombardier Q400 компании Airbaltic - Sputnik Латвия
airBaltic попрощается с турбовинтовыми самолетами
Сама airBaltic сообщает о пополнении уже имеющегося у нее флота из семи канадских самолетов новыми лайнерами  как о свершившемся факте.

Глава airBaltic Мартин Гаус сказал журналистам, что самолеты будут приобретены "определенно до конца следующего года", и, таким образом, флот канадских самолетов авиакомпании будет в перспективе полностью состоять из машин серии С, дополненных, вероятно, машинами E2 бразильской Embraer.

"Мы приняли стратегическое решение полностью перейти на реактивные самолеты, — сказал Гаус. — Пока неясно, когда мы разместим заказ, но мы точно заменим все наши турбовинтовые машины на серию C".

Самолет Air Baltic Bombardier CS300 аэропорту Рига - Sputnik Латвия
airBaltic получила седьмой CS300
Он заявил также, что его компанию не пугают введенные против самолетов Bombardier санкции США, поскольку те носят "политический характер" и не имеют никакого отношения к качествам самих машин.

Эстонская государственная авиакомпания Nordica уже при создании "на руинах" своей предшественницы Estonian Air оказалась в очень сложной конкурентной ситуации — airBaltic действовала в полном соответствии с законами рынка и активно осваивала эстонское небо, пользуясь моментом и отбирая у эстонцев линии и пассажиров.

Самолеты CS300 сжигают примерно на 21% меньше топлива, чем подержанные Boeing 737-300, которые латвийская компания хочет заменить, и летают на большие дистанции. Все это обеспечит airBaltic дополнительные преимущества в конкурентной борьбе в регионе.

Лента новостей
0