Без пропусков и шлагбаума: такси создали хаос в рижском аэропорту

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Шлагбаум в рижском аэропорту и система пропусков для такси были ликвидированы по решению суда

РИГА, 22 сен — Sputnik. Ликвидация системы пропусков для такси и демонтаж шлагбаума в аэропорту Рига привела к хаосу — десятки машин ринулись на так называемую линию такси, создав на въезде большую очередь и затруднив движение, сообщает rus.db.lv.

Система пропусков в аэропорту была отменена по решению департамента административных дел Верховного суда, который в марте оставил без изменений прежнее постановление о демонтаже в аэропорту автоматического шлагбаума, ограничивавшего доступ такси.

Сам аэропорт был крайне недоволен решением суда и просил отложить его исполнение, чтобы наладить инфраструктуру, но суд эту просьбу отклонил.

Baltic Taxi - Sputnik Латвия
Как Baltic taxi пытается уехать от налогов

Ранее на территории международного аэропорта Рига свои услуги могли предлагать только те таксомоторные компании, которые отвечали определенным требованиям, например, имели в своем распоряжении не менее 50 автомобилей, платили налоги и получили специальный пропуск. По утверждениям аэропорта, это было необходимо в целях безопасности. До сих пор свои услуги в аэропорту предлагали только две компании – Baltic Taxi, которая была создана в 2009 году как партнер авиакомпании airBaltic, и Rīgas Taksometru parks. Теперь въезд на территорию аэропорта и для других машин такси не ограничен.

В сложившейся ситуации представители отрасли и эксперты высказывают опасения о том, что отмена прежней системы и спровоцированная этим неразбериха в движении на территории аэропорта может вызвать недовольство клиентов, а также способствовать теневой экономике в отрасли.

Ранее Sputnik Латвия сообщал, что аэропорт Рига вошел в пятерку самых быстрорастущих аэропортов Европы в июле. По данным Международного совета аэропортов (Airport Council International, ACI), в июле текущего года аэропорт Рига обслужил на 16,2% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2016 года. Этот показатель заметно превысил средний по группе в июле (10,2%), а также среднеевропейский (9,6%).

За восемь месяцев 2017 года аэропорт обслужил в общей сложности более четырех миллионов пассажиров, что почти на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Почти треть пассажиров составили транзитные путешественники – 1,2 миллиона человек, за восемь месяцев текущего года их количество увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Лента новостей
0