Эстонские поезда поставят на российские колеса

© Sputnik / Вадим АнцуповЭлектричка Elron
Электричка Elron - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Заказанные в Европе колеса для эстонских пассажирских поездов оказались неподходящими для местного климата; на выручку пришел российский металлургический комбинат

РИГА, 15 сен — Sputnik. Эстонская государственная фирма железнодорожных пассажирских перевозок Eesti Liinirongid (Elron) решила в срочном порядке заменить 328 колесных пар своих поездов Stadler, поскольку, как выяснилось, они не подходят для местного климата, пишет Sputnik Эстония.

Электропоезда Stadler FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train) производства швейцарской компании Stadler Rail AG эксплуатируются в Эстонии с 2013 года, дизельные поезда этой компании вышли на железную дорогу 1 января 2014 года. На сегодняшний день на железнодорожных путях курсируют 18 электро- и 20 дизельных поездов.

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод - Sputnik Латвия
Что ждет Даугавпилcский локомотиворемонтный завод
Однако выяснилось, что из-за эстонских холода и сырости срок службы колес сокращается наполовину, поскольку в них возникают окалины и трещины. Кроме того, на скорость износа колес влияет пробег поездов, который оказался на 50% больше запланированного.

В итоге заказ был выполнен на Выксунском металлургическом заводе – крупнейшем в России предприятии-производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес (входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК").

Как сообщает сайт завода, для того чтобы выполнить эстонский заказ, пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов "Ласточка", а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы.

По сообщениям СМИ, замена всех необходимых колесных пар обойдется предприятию более чем в три миллиона евро. В текущем году планировалась замена 30 колесных пар, в 2016 году были заменены 28.

 

Лента новостей
0