РИГА, 13 сен — Sputnik. Холодное лето поменяло привычки покупателей — об этом свидетельствуют данные о продажах в торговой сети SIA ELVI Latvija, сообщает портал db.lv.
По словам коммерческого директора ELVI Лайлы Вартукаптейне, этим летом люди совершали покупки, более характерные для осени. Например, объем продаж зонтов вырос на 185% по сравнению с летом 2016 года. А вот мороженое раскупалось хуже, чем обычно, — его продажи упали на 5%.
"Показатели продаж ELVI летом 2017 года говорят о том, насколько погода влияет на повседневную жизнь и отдых покупателей. Летний сезон мы провели с горячим чаем, а когда отдыхали на открытом воздухе, то выбирали разговоры возле гриля или костра, а не активный отдых с ночевкой в палатках", — рассказала Вартукаптейне.
В этом году покупатели приобрели гораздо меньше товаров для активного летнего отдыха. Велосипедов, палаток, спальных мешков и других товаров для отдыха на природе было продано на одну треть меньше, чем в прошлом году. Зато грилей и аксессуаров продали на 9% больше.
Практически наполовину упали объемы продаж солнцезащитных средств — на 42%, а вот бальзамы для губ, губная помада и другие средства ухода, которые обычно лучше продаются осенью, наоборот, раскупались на 38% лучше, чем обычно бывает в летний сезон.