РИГА, 6 сен — Sputnik. Совладелец и директор по маркетингу рыбоперерабатывающего предприятия Karavela Янис Энделе рассказал о том, как завод стал поставщиком сети супермаркетов Lidl, в интервью Dienas Bizness.
Магазины низких цен, такие как немецкие Lidl и Aldi, а также польская Biedronka, пользуются популярностью во всем мире, рассказал Энделе. У Tesco и других крупных торговых сетей в Англии оборот снизился, а у Lidl и Aldi вырос на 25%.
После этого на полке магазина появляется совершенно идентичный продукт, но под собственным брендом компании — супермаркеты низких цен не работают с традиционными товарными знаками. Благодаря этому они снижают расходы на рекламу и могут продавать товары известных производителей по более низкой цене.
Компания Karavela стала партнером Aldi в Германии и только что прошла аудит для Lidl. Идет работа над этикетками, дизайном, цены утверждены, вскоре начнутся поставки.
По мнению Энделе, подход Lidl сильно отличается от подхода местных торговцев, а продукты гораздо качественнее.
"Если меня как потребителя спросят, пойду ли я в Lidl, когда он появится в Латвии, я скажу, что пойду, потому что во всех группах будут товары высшего качества по самым низким ценам", — говорит он.