РИГА, 11 авг – Sputnik. Приход на латвийский рынок немецкой сети супермаркетов Lidl может пошатнуть позиции Supernetto — они станут прямыми конкурентами, заявила Ингуна Гулбе, глава Центра стимулирования сельскохозяйственного рынка, в интервью LTV.
По мнению Гулбе, положение таких сетей, как, например, Sky, от прихода Lidl не изменится, поскольку они ориентированы на разные группы покупателей.
Она считает, что пострадают и маленькие семейные магазинчики.
Президент Латвийской ассоциации торговцев Хенрикс Данусевич в интервью Латвийскому радио 4 также предположил, что в Латвии закроются около 30% маленьких магазинов, однако не из-за конкуренции с Lidl, а из-за повышения минимальной зарплаты до 430 евро.
По его мнению, через год после открытия первого Lidl местные производители потеряют около 5% рынка. С другой стороны, потребитель выиграет из-за выгодных цен.