РИГА, 27 апр – Sputnik. На трамвае в столице Италии разместили изображение литовского холодного борща для привлечения туристов, пишет Sputnik Литва.
Изображение ярко-розового холодного литовского борща с зеленым луком и подпись "Некоторые вещи выглядят слишком красиво, чтобы быть правдой" размещены на одном из трамваев, который курсирует по Риму.
Итальянцев призывают фотографировать трамвай и делиться фотографиями в социальной сети Facebook с пометкой Turismo Lituania.
Рекламная кампания продлится до конца мая. Цель рекламы — привлечь внимание жителей Рима (подавляющее большинство итальянских туристов, посещающих Литву, приезжают именно из итальянской столицы) к еще не в полной мере знакомому, новому направлению для отдыха перед началом нового туристического сезона.
Литовское представительство туризма в Италии намерено и дальше использовать наружную рекламу, кроме этого, оно организовало экскурсионные туры итальянских журналистов по Литве этим летом и ведет страницу на Facebook на итальянском языке.
Трое из каждых 100 приехавших в прошлом году в Литву иностранцев были гражданами Италии. За 2016 год в Литве останавливалось всего 39,9 тысячи итальянцев. Расходы в поездке у них были выше, чем у граждан других стран, например, США, Израиля и Китая, и составили в среднем 552,8 евро на человека. Всего за 2015 год итальянские туристы в Литве оставили 27 миллионов евро, что на 77,6% больше, чем в 2014 году.