Пилот разбившегося возле Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

© МЧС РФ / Перейти в фотобанкНайденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи
Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Стали известны новые подробности крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре прошлого года - возможно, виновником трагедии стал командир экипажа

РИГА, 14 мар — Sputnik. Самолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем в декабре прошлого года, сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа, сообщают РИА Новости со ссылкой на газету "Коммерсант".

Как показало 3D-моделивание, самолет взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. По данным издания, примерно через минуту после отрыва от земли самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час, а сразу после этого на борту стала "стремительно развиваться нештатная ситуация".

Найденные фрагменты самолета Ту-154, потерпевшего крушение над Черным морем у берегов Сочи - Sputnik Латвия
Экспертиза показала несостоятельность версии теракта на борту Ту-154
"Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика", — отмечает издание.

Среди причин, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — "дезориентация пилота в пространстве". Кроме этого, факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать "усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков".

По данным ФСБ России, основные версии крушения Ту-154 — попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного корабля, в настоящее время не получено.

Лента новостей
0