Бывшая ведущая RT критикует New York Times за искажение фактов

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкТелеканал Russia Today
Телеканал Russia Today - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
В статье о том, как телеканал Russia Today вмешивался в американские выборы, газета New York Times исказила факты, касающиеся бывшей ведущей телеканала Эбби Мартин

РИГА, 10 янв – Sputnik. Бывшая ведущая Russia Today Эбби Мартин раскритиковала статью New York Times о его "пропагандистской" деятельности в эфире телеканала.

7 января газета New York Times опубликовала статью под названием "Российская Russia Today: телесеть, связанная с вмешательством в выборы в США". В статье рассматриваются заявления американских спецслужб о том, что телеканал якобы стремится "разрушить доверие зрителей к демократическим процедурам в США".

Государственный департамент США - Sputnik Латвия
Госдеп объяснил отсутствие доказательств по кибератакам секретностью
В материале упоминается также Эбби Мартин. В первоначальной версии текста говорилось, что ведущая обвинила RT в пропаганде и уволилась в прямом эфире. Позднее статью исправили: теперь в ней сообщается, что Мартин в прямом эфире осудила действия России в отношении Украины и покинула канал спустя несколько месяцев.

"Это просто смешно. Я никогда не получала указаний напрямую от Путина, мной никто не управлял из Кремля", — сказала Мартин в интервью телеканалу RT.

По ее словам, доклад на треть состоит из нападок на RT и изобилует необоснованными обвинениями.

Маргарита Симоньян - Sputnik Латвия
Маргарита Симоньян: дорогое ЦРУ, тема не раскрыта!
"Когда меня взяли работать на RT, я, молодая и неравнодушная американка, хотела говорить о том, что касалось непосредственно моей страны, нашего общества. Именно этим должны иметь возможность заниматься журналисты в свободной демократической стране. Этот доклад — просто отчаянная попытка оправдать политический истеблишмент. Треть документа посвящена каналу RT, который они всячески ругают. Это просто безумие и позор, мягко говоря", — сказала телеведущая.

Мартин пояснила, что уволилась почти через год после того, как с канала со скандалом ушла ее коллега Лиз Уол, и это увольнение никак не было связано с политикой России по отношению к Украине.

По словам Мартин, журналисты The New York Times сильно исказили факты ее работы на RT, и хотя день спустя на сайте издания частично опровергли сказанное, в материале осталось много ложных сведений: теперь публикация уклончиво сообщает о ее увольнении "через несколько месяцев".

Также Мартин написала возмущенный пост в своем Facebook.

"В статье New York Times, посвященной докладу о вмешательстве России в выборы в США, есть вопиющие ошибки о том, что касается меня. После моего выступления я работала в RT еще целый год и ушла не из-за "пропаганды" – на самом деле, у меня было больше редакционной свободы, чем в мейнстримных медиа, принадлежащих корпорациям, и я подчеркивала этот факт в каждом интервью. Газете стоит как следует поработать над проверкой основных фактов, потому что это просто стыдно".

Лента новостей
0