РИГА, 27 дек – Sputnik. В наше время рекламные слоганы есть не только у товаров, но и у стран, и не каждое министерство туризма получает хорошую работу за свои деньги.
Туристический сайт FamilyBreakFinder составил карту, на которой можно увидеть туристические слоганы большинства стран мира.
Другие использовали каламбуры. К примеру, слоган Бельгии – The place to Be ("Место, где надо быть"), где глагол be – "быть" – написан с большой буквы и совпадает с традиционным сокращением названия страны – BE (Belgium). Слоган Украины – It's all about U ("Это все о тебе"), где U – и распространенное сокращение слова you – "ты", и первая буква названия страны. А Словения воспользовалась тем, что в ее английском названии скрывается слово LOVE – любовь.
Третьи не гонятся за величием, а обещают счастье, за которым, однако, придется поездить по всему миру, ведь если верить туристическим слоганам, счастье живет и в Бутане ("Счастье – это место"), и в Дании ("Самое счастливое место на Земле"), и на острове Фиджи ("Там, где вас встретит счастье"). Багамы сообщают, что "Жизнь чудесна", а Кабо-Верде обещает "Никакого стресса".
В некоторых случаях рекламные агентства явно не слишком старались. Андорра, к примеру – "Страна в Пиренеях", а Португалия – "Западное побережье Европы", видимо, это должно помочь туристам не заблудиться. Слоган Армении – "Посетите Армению, она прекрасна", а Иордании – "Да, это Иордания", на случай, если кто-то сомневается, туда ли заехал.
Слоган России – "Открой собственную Россию", Литвы – "Настоящее прекрасно", и напоследок мы оставили слоган Латвии, следуя изложенной в нем философии: "Лучше наслаждаться медленно".