Царственная и счастливая: какими словами страны зазывают туристов

© Sputnik / Юрий Абрамочкин / Перейти в фотобанкПолитическая карта мира в здании штаб-квартиры НАТО в Брюсселе
Политическая карта мира в здании штаб-квартиры НАТО в Брюсселе - Sputnik Латвия
Подписаться
Самые необычные, удачные, забавные, банальные и странные туристические слоганы стран в одной подборке: узнайте, как рекламируют себя Латвия, Россия и Индия

РИГА, 27 дек – Sputnik. В наше время рекламные слоганы есть не только у товаров, но и у стран, и не каждое министерство туризма получает хорошую работу за свои деньги. 

Туристический сайт FamilyBreakFinder составил карту, на которой можно увидеть туристические слоганы большинства стран мира.

Александровский собор в Нарве - Sputnik Латвия
Российские туристы хлынули в Эстонию
Некоторые страны пошли по пути запоминающейся аллитерации: Epic Estonia ("Эпичная Эстония"), Brilliant Barbados ("Блестящий Барбадос"), Timeless Tuvalu ("Вечный Тувалу") и тройной успех у Live Love Lebanon ("Живи, люби, Ливан") или Pristine Paradise Palau ("Нетронутый рай Палау").

Другие использовали каламбуры. К примеру, слоган Бельгии – The place to Be ("Место, где надо быть"), где глагол be – "быть" – написан с большой буквы и совпадает с традиционным сокращением названия страны – BE (Belgium). Слоган Украины – It's all about U ("Это все о тебе"), где U – и распространенное сокращение слова you – "ты", и первая буква названия страны. А Словения воспользовалась тем, что в ее английском названии скрывается слово LOVE – любовь. 

Пляж - Sputnik Латвия
The Washington Post: египтяне грустят без русских туристов
Кое-то решил продемонстрировать истинно царское величие: лозунг Брунея – "Королевство неожиданных сокровищ", Лесото – "Королевство в небе", а маленькое, но гордое княжество Лихтенштейн предлагает "Испытать княжеские мгновения". Другие не дают забыть о своей многовековой истории: Греция рекламирует себя словами "Вечная классика", Египет – "Там, где все начинается", а Израиль – "Земля творения".

Третьи не гонятся за величием, а обещают счастье, за которым, однако, придется поездить по всему миру, ведь если верить туристическим слоганам, счастье живет и в Бутане ("Счастье – это место"), и в Дании ("Самое счастливое место на Земле"), и на острове Фиджи ("Там, где вас встретит счастье"). Багамы сообщают, что "Жизнь чудесна", а Кабо-Верде обещает "Никакого стресса".

Студенты, которые изобрели футболки-путеводители для туристов по Киргизии - Sputnik Латвия
В Киргизии для туристов придумали умную футболку
Некоторые туристические лозунги звучат так, как будто рекламируют не страну, а торговый центр: "Все что вам нужно – это Эквадор", "В Доминиканской Республике есть все", "Вся Африка в одной стране" (это Камерун, если вы вдруг не догадались), "Все под рукой" – США, и даже "Страна за 45 минут" – Сальвадор, в котором якобы путь от одной достопримечательности до другой занимает не больше часа.

В некоторых случаях рекламные агентства явно не слишком старались. Андорра, к примеру – "Страна в Пиренеях", а Португалия – "Западное побережье Европы", видимо, это должно помочь туристам не заблудиться. Слоган Армении – "Посетите Армению, она прекрасна", а Иордании – "Да, это Иордания", на случай, если кто-то сомневается, туда ли заехал.

Слоган России – "Открой собственную Россию", Литвы – "Настоящее прекрасно", и напоследок мы оставили слоган Латвии, следуя изложенной в нем философии: "Лучше наслаждаться медленно".

Лента новостей
0