РИГА, 19 ноя – Sputnik. Авиакомпания airBaltic заняла высокое место в списке лучших авиакомпаний мира, составленном сайтом AirHelp.
В рейтинге учитывались три показателя: качество обслуживания на земле и в воздухе, точность вылетов и прилетов, а также то, как авиакомпания рассматривает жалобы и какие решения по ним принимает.
На первом месте оказалась катарская авиакомпания Quatar Airways, на третьем – австрийская Austrian Airlines, за ней следуют сингапурская Singapore Airlines, нидерландская KLM-Royal Dutch Airlines и британская Virgin Atlantic Airways.
А седьмую строчку рейтинга заняла балтийская авиакомпания airBaltic. Качество обслуживания airBaltic было оценено не очень высоко – всего 6 баллов из 10 возможных, однако самолеты авиакомпании летают точно по расписанию, а жалобы рассматриваются в срок и справедливо.
Самыми точными в мире оказались австралийская Air Austral и марокканская Air Arabia Maroc, однако, увы, качество обслуживания и общение с недовольными клиентами у них такое, что в рейтинге эти авиакомпании не вошли даже в топ-50. А вот маленькая, но пунктуальная Air Dolomiti показала себя отлично по всем параметрам.
Помимо airBaltic, жалобы клиентов отлично рассматривают ирландская City Jet и чешская Czech Airlines.
Российская авиакомпания Aeroflot по итогам рейтинга заняла 24-е место.