МИД РФ раскритиковал аргументы Лондона в ситуации со счетами RT

© Sputnik / Maxim Blinov / Перейти в фотобанкЗдание Министерства иностранных дел Российской Федерации.
Здание Министерства иностранных дел Российской Федерации. - Sputnik Латвия
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Власти Британии подтвердили бы свою приверженность свободе СМИ, предприняв усилия по разрешению ситуации со счетами телеканала RT в Великобритании

Маргарита Симоньян - Sputnik Латвия
Британия заблокировала все счета телеканала RT
РИГА, 29 окт — Sputnik. Российский МИД озабочен ситуацией, сложившейся вокруг представительства телеканала Russia Today в Великобритании, говорится в заявлении внешнеполитического ведомства.

Британский банк NatWest ранее сообщил, что все счета телеканала RT в Великобритании закрыты и это решение пересмотру не подлежит. Власти Британии в свою очередь заявили, что решение о закрытии счетов RT является внутренним делом банка.

"Сохраняющееся намерение британского банка NatWest закрыть счета представительства RT объективно создает проблемы для дальнейшего функционирования телеканала в штатном режиме. Рассчитываем, что власти страны, декларирующие свою приверженность принципам свободы СМИ, докажут это на деле и предпримут шаги для содействия разрешению данной ситуации", — подчеркнули в МИД РФ.

По мнению российского министерства, "аргументация партнеров, ссылающихся на то, что их правительство будто бы не имеет к происходящему никакого отношения, представляется, мягко говоря, сомнительной с учетом того, что более 70% капитала Royal Bank of Scotland, куда входит NatWest, принадлежит государству".

Британский политический деятель Джордж Галлоуэй - Sputnik Латвия
Британский эксперт: Лондон беспокоила растущая популярность RT
"Ясно как божий день", что решение о закрытии счетов принимал не NatWest — "никакой банк таких решений самостоятельно принять не мог", заявил ранее глава российской дипломатии Сергей Лавров.

В свою очередь, главный редактор RT Маргарита Симоньян связала закрытие счетов телеканала с политикой и заявила, что руководство телеканала намерено обжаловать решение в международных инстанциях. 

В МИД РФ сообщили, что по инициативе российской стороны вопрос о препятствовании работе Russia Today в Великобритании был поставлен перед представителями Британии в ходе последнего заседания постоянного совета ОБСЕ. 

RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT вещает на английском, арабском и испанском языках.

Лента новостей
0