В часе езды от Юрмалы, в исторической усадьбе "Шлокенбека" находится Латвийский дорожный музей. Клуб антикварных автомобилей Латвийской ССР в советское время стал крупнейшей подобной организацией в Союзе. Его слава простиралась далеко за пределы соцлагеря.
Среди наиболее интересных экспонатов дорожного музея единственный в Латвии паровой каток Marshall тридцатых годов прошлого века, изготовлен в 1924 году в Великобритании. Рядом трактор Lanz Bulldog тридцатых годов с полудизельным одноцилиндровым двигателем, работающим на любом топливе — от керосина до сырой нефти и растительного масла.
Филиал рижского "Мотормузея" открыт в городе Бауска, в 70 километрах от Риги. В двух просторных ангарах представлены редчайшие экземпляры техники. Например, один из нескольких сохранившихся в мире лимузинов ЗИЛ-111Г или единственный сохранившийся в оригинальном состоянии первый советский внедорожник ГАЗ-64.
Значительная часть коллекции филиала в Бауске — автомобили, ставшие живыми символами советской эпохи. "Ушастые" и "горбатые" "Запорожцы", "Москвичи", "Жигули", "Волги", "Чайки" и, конечно же, уютный микроавтобус РАФ-2203 "Латвия".
Значительную часть своей жизни посвятил реставрации автомобилей 76-летний Эдгар Гасунс, продолжая и сейчас в своем скромном гараже возвращать автомобилям вторую молодость. Выверенными движениями он превращает недавний металлолом в сверкающие хромом и никелем памятники уходящей эпохе.
Дело это хлопотное и небыстрое. На возрождение легендарного Horch 830 BL 1939-го года у Гасунса ушло более 10 лет.