В Клайпеде в очереди на паром повесился дальнобойщик

© Sputnik / Ilya Pitalev / Перейти в фотобанкГрузовик
Грузовик - Sputnik Латвия
Подписаться
В порту Клайпеды, не выдержав многодневного пребывания в очереди на паром в немецкий Киль, в кабине своего автомобиля повесился российский дальнобойщик. Причиной транспортного коллапса стало прекращение автоперевозок между Россией и Польшей - тягачи с российскими номерами вынуждены искать объездные пути.

РИГА, 9 фев — Sputnik. В одном из тягачей, стоящих в очереди на улице Кайрю, во вторник был обнаружен труп мужчины 43 лет, сообщает lietuvosdiena.lrytas.lt. Вскоре на место происшествия прибыла Клайпедская полиция, было выяснено, что погибший — дальнобойщик из Пскова, 1973 года рождения.

Водитель повесился в кабине своего автомобиля. Есть данные, что, увидев происходящее, свидетели пытались спасти псковича, но безуспешно.

Очереди из грузовиков перед таможней в Польше - Sputnik Латвия
В Клайпеде образовалась двухкилометровая очередь российских грузовиков

По мнению коллег, у Анатолия сдали нервы. По словам тех дальнобойщиков, которые общались с ним, он жаловался на проблемы с грузовиком, боялся увольнения. Тягач, где было найдено тело, находился в километре от въезда на паром. По оценкам шоферов, машина могла попасть на паром лишь через несколько дней.

Большая часть водителей везет товары из России в Западную Европу. По их словам, Польша не пропускает большегрузы с российскими номерами, поэтому они могут воспользоваться только паромом через Клайпеду, Ригу и т.п. На паром в Киль за один раз могут попасть три-пять тягачей.

Водители российских грузовиков вынуждены жить в кабинах уже неделю. Дороги к клайпедскому морскому порту оказались заблокированы для городских автомобилистов. Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля, стороны не смогли согласовать квоты разрешений на проезд фур.

Очереди из грузовиков перед таможней в Польше - Sputnik Латвия
Россия и Польша не могут договориться - по автоперевозкам тоже

Причиной коллапса на терминале в Клайпеде стала "транспортная война" между Москвой и Варшавой. Польша и Россия не сумели договориться о продлении действия двусторонних соглашений на автоперевозки, срок которых истек в феврале 2016 года. Морские ворота Литвы оказались наиболее привлекательным маршрутом для россиян на пути в Западную Европу.

Сложная ситуация образовалась в среду также на границах Латвии и Литвы с Белоруссией. Во всех пропускных пунктах скопились очереди из грузовиков, сообщили Sputnik Беларусь в Государственном пограничном комитете республики.

Так, по информации ГПК, на латвийском направлении в ПП "Григоровщина" на въезд и выезд из Белоруссии стоят по 20 грузовиков, в "Урбанах" выезда ожидают 10 фур, въезда в республику – 60.

На литовском направлении очереди зафиксированы во всех пунктах пропуска, самые длинные – в "Бенякони", там выезда ожидают 40 грузовых автомобилей, въезда на белорусскую территорию – около 100 фур.

В "Котловке" ситуация менее напряженная – в пункте пропуска, по данным ГПК, пересечения границы в обоих направлениях ждут по 10 грузовиков. В "Каменном Логе" на выезд стоят 60 фур, на въезд – 10, в "Привалке" выехать из Белоруссии водители большегрузных автомобилей могут без проблем, на въезд очередь из 40 фур.

По данным ГПК на польском направлении ситуация спокойная, лишь в "Бресте автодорожном" выезда ожидают 50 большегрузов.

Лента новостей
0