https://lv.sputniknews.ru/20210428/Rasprodazha-aktivov-likvidatsiya-dochek-Latviyskaya-zheleznaya-doroga-ischet-kak-sekonomit-15583677.html
Распродажа активов, ликвидация "дочек": Латвийская железная дорога ищет, как сэкономить
Распродажа активов, ликвидация "дочек": Латвийская железная дорога ищет, как сэкономить
Sputnik Латвия
Latvijas dzelzceļš ликвидирует дочернюю структуру по управлению инфраструктурой - решение было одобрено акционерами еще в феврале 28.04.2021, Sputnik Латвия
2021-04-28T16:33+0300
2021-04-28T16:33+0300
2021-04-28T16:09+0300
новости экономики латвии
латвия
латвийская железная дорога (ldz)
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1139/36/11393602_0:0:2048:1153_1920x0_80_0_0_82fca8b8fcfa88c8abe510a09b2b1a32.jpg
РИГА, 28 апр — Sputnik. В ближайшее время может быть начата процедура ликвидации дочернего предприятия Латвийской железной дороги – компании LDz infrastruktūra, сообщила представитель Latvijas dzelzceļš Иева Бетере, передает Тvnet.lv.Она пояснила, что в настоящее время идет подготовка соответствующего пакета документов, который будет представлен на рассмотрение кабмина.Бетере напомнила, что реорганизация в LDz началась в конце 2019 года, которая предусматривает пересмотр технологических процессов, исключение дублирующих функций, сокращение административного аппарата. Вместе с этим в начале этого года правление и cовет LDz приняли решение о слиянии Latvijas dzelzceļš и LDz infrastruktūra, которое было утверждено на собрании акционеров в конце февраля.Оборот LDz infrastruktūra в 2019 году составил 4,14 миллиона евро, а прибыль – 384 269 евро. Финансовые показатели компании за 2020 год не опубликованы.Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.
https://lv.sputniknews.ru/20210426/Latviyskaya-zheleznaya-doroga-rasprodaet-avtobusy-i-pritsepy-15568933.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/1139/36/11393602_143:0:1964:1366_1920x0_80_0_0_4ba1eecdb37127627e86f6c9d228366a.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости экономики латвии, латвия, латвийская железная дорога (ldz)
новости экономики латвии, латвия, латвийская железная дорога (ldz)
Распродажа активов, ликвидация "дочек": Латвийская железная дорога ищет, как сэкономить
Latvijas dzelzceļš ликвидирует дочернюю структуру по управлению инфраструктурой - решение было одобрено акционерами еще в феврале
РИГА, 28 апр — Sputnik. В ближайшее время может быть начата процедура ликвидации дочернего предприятия Латвийской железной дороги – компании LDz infrastruktūra, сообщила представитель Latvijas dzelzceļš Иева Бетере, передает
Тvnet.lv.
Она пояснила, что в настоящее время идет подготовка соответствующего пакета документов, который будет представлен на рассмотрение кабмина.
Бетере напомнила, что реорганизация в LDz началась в конце 2019 года, которая предусматривает пересмотр технологических процессов, исключение дублирующих функций, сокращение административного аппарата. Вместе с этим в начале этого года правление и cовет LDz приняли решение о слиянии Latvijas dzelzceļš и LDz infrastruktūra, которое было утверждено на собрании акционеров в конце февраля.
Оборот LDz infrastruktūra в 2019 году составил 4,14 миллиона евро, а прибыль – 384 269 евро. Финансовые показатели компании за 2020 год не опубликованы.
Ранее Sputnik Латвия сообщал, что на фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.
Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.
Также Латвийская железная дорога вынуждена сокращать штат. Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.