Латвийская железная дорога распродает локомотивы

© Sputnik / Sergey MelkonovГосударственное акционерное общество "Latvijas dzelzceļš"
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš - Sputnik Латвия
Подписаться
На торги будет выставлено два дизельных локомотива серии ТЭП70 и шесть локомотивов серии ЧМЭ3 - общая стартовая цена 704 680 евро

РИГА, 30 ноя — Sputnik. Дочернее подразделение Латвийской железной дороги - LDz Cargo – продает с аукциона восемь дизельных локомотивов с общей начальной ценой 704 680 евро, сообщается в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

© Foto : Votexx2 Тепловоз ЧМЭ3
Латвийская железная дорога распродает локомотивы - Sputnik Латвия
Тепловоз ЧМЭ3

Отмечается, что на торги будет выставлено два дизельных локомотива серии ТЭП70 по начальной цене 92 920 евро и 93 560 евро. Также будут предложены шесть дизельных локомотивов серии ЧМЭ3, начальная цена которых составляет 82 850 евро, 83 250 евро, 84 850 евро, 86 550 евро, 88 050 евро и 92 650 евро.

Ранее Sputnik Латвия писал, что оборот Латвийской железной дороги в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России - 70,4% всех перевозок.

Железнодорожная станция Рига - Sputnik Латвия
Кафе-мороженое вместо российского угля: Latvijas dzelzceļš ищет способы заработать

На фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.

Латвийская железная дорога, помимо этого, пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

Для поддержания финансового равновесия компании кабмин в июле одобрил увеличение основного капитала Latvijas dzelzceļš в размере 32 422 016 евро, компенсацию расходов предприятия на обеспечение железнодорожных пассажирских перевозок в размере 14 225 226 евро и авансовый платеж финансового баланса в размере 13 011 000 евро.

Лента новостей
0