18:45 30 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1708
  • RUB91.7763
Новости экономики Латвии
Получить короткую ссылку
20188

Латвийская железная дорога продолжает избавляться ненужного имущества - на этот раз на аукцион выставлено 3500 тонн лома цветных металлов

РИГА, 16 сен — Sputnik. Латвийская железная дорога продаст с открытого аукциона около 3500 тонн лома черных металлов, свидетельствует сообщение в официальном издании Latvijas Vēstnesis.

ГАО Latvijas dzelzceļš предлагает к продаже старые железнодорожные рельсы различной длины, части стрелок, детали крепления рельсов, вагонные замедлители, узлы и детали подвижного состава. Общее количество металлолома составляет около 3200-3800 тонн, которые будут реализованы с октября по декабрь.

Начальная цена аукциона составляет 215 евро за тонну.

Ранее Sputnik Латвия писал, что оборот Латвийской железной дороги в прошлом году снизился на 7,5%, по сравнению с 2018 годом, составив 337,645 миллиона евро. Убытки концерна были равны 9,328 миллиона евро, по сравнению с прибылью 14,408 миллиона евро годом ранее.

В прошлом году по железной дороге было перевезено 41,49 миллиона тонн грузов, что на 7,77 миллиона тонн, или 15,8% меньше, чем в 2018 году. 79,4% этого объема составили импортные перевозки (32,949 миллиона тонн), что на 18,6% меньше, чем в 2018 году. Основную часть грузопотока по латвийской железной дороге формируют партнеры из России - 70,4% всех перевозок.

На фоне падения грузоперевозок Латвийская железная дорога разработала новую бизнес-модель, которая должна помочь компании выйти из кризиса. Новая бизнес-модель LDz предполагает расширение спектра оказываемых услуг путем включения в него морских и автомобильных экспедиторских услуг, а также услуг терминалов и складов.

Латвийская железная дорога также пересмотрела возможности реализации планируемых и начатых проектов, финансируемых из структурных фондов ЕС. Компания решила отказаться от реализации проекта электрификации железной дороги. Его планировалось осуществить в связке с проектом развития парка приема станции Даугавпилс и подъездных путей к нему.

Также Латвийская железная дорога до конца этого года будет вынуждена уволить 1500 сотрудников, что составляет примерно 24% всех работников. К настоящему моменту уволены уже около тысячи сотрудников.

Кроме того, LDz избавляется от ненужной недвижимости и непрофильных активов.

Для поддержания финансового равновесия компании кабмин в июле одобрил увеличение основного капитала Latvijas dzelzceļš в размере 32 422 016 евро, компенсацию расходов предприятия на обеспечение железнодорожных пассажирских перевозок в размере 14 225 226 евро и авансовый платеж финансового баланса в размере 13 011 000 евро.

По теме

Хотели не грязный уголь из РФ, а красивые контейнеры: LDz без субсидий теперь не выжить
Нет ни денег, ни идей: бывший вице-президент LDz о назревающей склоке в грузоперевозках
Грузов не добавится, надо занять чужую "поляну": что значит новая бизнес-модель LDz
Теперь вагоны: LDz Cargo объявило о проведении аукциона
Теги:
Латвийская железная дорога (LDz), Латвия

Главные темы

Орбита Sputnik