Swedbank начинает борьбу с мошенниками: всем клиентам снижены лимиты платежей

Swedbank с 23 мая снизит лимиты платежей и скорректирует их до максимального предела месячного лимита, используемого клиентами
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
РИГА, 16 мар — Sputnik. Просмотреть существующие платежные лимиты интернет-банка и с 23 мая ознакомиться с новыми лимитами можно будет в разделах "Платежи, счета", "Платежные лимиты и управление пользователями" в интернет-банке.
Банк также сообщает, что в случае необходимости лимиты можно изменить в интернет-банке Swedbank, позвонив или написав банковское сообщение и подписав изменения в договоре в интернет-банке, либо совершив поход в одно из отделений банка.
В Латвии вновь активизировались мошенники в сфере туризма
В Swedbank подчеркивают, что финансовые мошенники все активнее используют самые разнообразные способы получения данных доступа к банковским счетам граждан и выманивания денег.
Один из способов защитить свои деньги от мошенников – пересмотреть лимиты платежей в Договоре дистанционного банковского обслуживания, снизив лимиты и адаптировав их к реальным повседневным потребностям, считают в Swedbank.
Банк призывает критически оценивать полученные сообщения и звонки, даже если они якобы отправлены членами семьи, СГД или полицией. Если вы столкнулись с попыткой мошенничества или раскрытием данных, немедленно позвоните по номеру 67 444 444.
Как защитить свои деньги от мошенников?
1.
Никогда никому не называйте свой номер пользователя, PIN-коды и информацию карты (и в том случае, если человек, который это запрашивает, выдает себя за сотрудника банка);
2.
Ни в коем случае не подтверждайте операции или попытку авторизации в интернет-банке или в приложении, которые не инициировали вы сами;
3.
Если у вас есть сомнения в каком-либо платеже, не перечисляйте деньги.