https://lv.sputniknews.ru/20231217/v-latvii-vnov-aktivizirovalis-moshenniki-v-sfere-turizma-26809075.html
В Латвии вновь активизировались мошенники в сфере туризма
В Латвии вновь активизировались мошенники в сфере туризма
Sputnik Латвия
В связи с появившейся в последний месяц информацией и мошенническими письмами, направленными на получение данных платежных карт, Латвийская ассоциация... 17.12.2023, Sputnik Латвия
2023-12-17T12:20+0200
2023-12-17T12:20+0200
2023-12-17T12:20+0200
новости латвии
латвия
мошенники
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/06/19/22094250_0:0:3021:1699_1920x0_80_0_0_e271a14238fe2291b5c8fc62f88fac6b.jpg
РИГА, 17 дек — Sputnik. Как пояснил председатель правления Латвийской ассоциации туристических агентов и операторов (ALTA) Эрик Лингеберзиньш, развитие цифровых технологий не только открыло новые возможности в организации путешествий, но и создало новые виды рисков, распознавание и принятие соответствующих мер в отношении которых требует повышенного внимания.Среди прочего, бронируя путешествия на общедоступных онлайн-платформах, туристы в Европе все чаще сталкиваются с риском получения мошеннических уведомлений, выдаваемых за предыдущие бронирования, с просьбой повторно ввести данные платежной карты, отметил председатель правления."Содержание и форма полученных звонков вроде бы соответствуют электронному письму, отправленному поставщиком услуг, но есть риск, что это не так и клиент подвергается мошенничеству", — подчеркивает Лингеберзиньш, добавляя, что это не только приводит к тому, что с клиента взимается плата за очевидную услугу, которая не была получена, но и создает неприятные ситуации по прибытии в пункт назначения.Несмотря на то, что решения по обеспечению безопасности усиливаются и принимаются меры по сокращению числа подобных случаев, Лингеберзиньш признает, что, к сожалению, текущая ситуация все еще свидетельствует о необходимости уделять этому вопросу более серьезное внимание, поскольку члены ALTA — туристические агентства и их сотрудники — постоянно информируются о возможных случаях мошенничества.Центр защиты прав потребителей (PTAC) сообщил, что на данный момент не получал никаких сообщений о подобных случаях мошенничества.PTAC советует потребителям тщательно оценивать каждый случай, выбирать только агентов, зарегистрированных в Базе данных турагентов и туроператоров, и оценивать необходимость раскрытия информации в каждом конкретном случае.
https://lv.sputniknews.ru/20230129/turizm-v-latvii-i-evrosoyuze-v-2022-godu-23982475.html
латвия
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnq1.img.sputniknewslv.com/img/07e6/06/19/22094250_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_8ea00b41682d5cb41e570c2fc2456a31.jpgSputnik Латвия
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
новости латвии, латвия, мошенники
новости латвии, латвия, мошенники
В Латвии вновь активизировались мошенники в сфере туризма
В связи с появившейся в последний месяц информацией и мошенническими письмами, направленными на получение данных платежных карт, Латвийская ассоциация туристических агентов и операторов призывает обратить внимание на риски безопасности, связанные с путешествиями
РИГА, 17 дек — Sputnik. Как пояснил председатель правления Латвийской ассоциации туристических агентов и операторов (ALTA) Эрик Лингеберзиньш, развитие цифровых технологий не только открыло новые возможности в организации путешествий, но и создало новые виды рисков, распознавание и принятие соответствующих мер в отношении которых требует повышенного внимания.
Среди прочего, бронируя путешествия на общедоступных онлайн-платформах, туристы в Европе все чаще сталкиваются с риском получения мошеннических уведомлений, выдаваемых за предыдущие бронирования, с просьбой повторно ввести данные платежной карты, отметил председатель правления.
"Содержание и форма полученных звонков вроде бы соответствуют электронному письму, отправленному поставщиком услуг, но есть риск, что это не так и клиент подвергается мошенничеству", — подчеркивает Лингеберзиньш, добавляя, что это не только приводит к тому, что с клиента взимается плата за очевидную услугу, которая не была получена, но и создает неприятные ситуации по прибытии в пункт назначения.
Несмотря на то, что решения по обеспечению безопасности усиливаются и принимаются меры по сокращению числа подобных случаев, Лингеберзиньш признает, что, к сожалению, текущая ситуация все еще свидетельствует о необходимости уделять этому вопросу более серьезное внимание, поскольку члены ALTA — туристические агентства и их сотрудники — постоянно информируются о возможных случаях мошенничества.
Центр защиты прав потребителей (PTAC) сообщил, что на данный момент не получал никаких сообщений о подобных случаях мошенничества.
PTAC советует потребителям тщательно оценивать каждый случай, выбирать только агентов, зарегистрированных в Базе данных турагентов и туроператоров, и оценивать необходимость раскрытия информации в каждом конкретном случае.