Ладно, Олаф, уговорил – ты не ливерная колбаса. Точнее, ливерная, но кроме всякой требухи, типа печени, почек, желудка и прочих брыжеек, в твоем фарше еще и немного мозгов перекручено. Это же надо было додуматься так "откосить" от поставок Taurus Киеву, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман.
"Если ракету неверно применить, она может поразить цель где-нибудь в Москве" – сказал Олаф Шольц так, будто не в курсе, что укронацисты для того и требуют этот "неправильный бутерброд", чтобы упал "начинкой" вниз в самом интересном для них месте.
Но канцлер давит на "святую" неразумность низкоквалифицированных хлопцев, утверждая, что им самим ни за что не освоить этот высокотехнологичный, обладающий тонкой внутренней организацией, снаряд. Поэтому вместе с ним, говорит, пришлось бы отправлять и немецких военных, а это чревато втягиванием страны в прямое военное противостояние с Россией. Британцы так и втянулись. Не стал он на этот раз сдавать союзников, от которых огреб за прошлое словесное недержание.
Постарался быть аккуратным в формулировках. "Я выражаюсь со всей дипломатической абстрактностью: другие тоже позаботились, чтобы знать, что и где приземляется". В общем, со всей своей абстрактностью Шольц конкретно доказал, что с инстинктом самосохранения у него получше, чем, например, у Эммануэля Макрона. Он же потому и о гипотетическом участии Вооруженных сил Германии в войне на Украине даже слышать не хочет. Тем более на французском языке. Ходят слухи, что уже ненавидит его главного носителя чуть ли не больше, чем Путина. Мол, было бы кому немцев воевать учить, едва не повторяет канцлер Кейтеля: "А эти, что, тоже нас победили?".
Впрочем, говорить о том, что Олаф поумнел, было бы преувеличением. Иначе он бы передумал отправлять дырявой Украине еще семь миллиардов евро и пресек бы панические разговоры того же Писториуса о неизбежности войны с Россией. Хотя это было бы по-мужски.
Однако он предпочитает вести себя по-женски. Его "нет" – это "да", но попозже. От "Леопардов" ведь он тоже отказывался, а потом где-то под Работино в них находили полностью немецкий экипаж.
И "Северный поток" называл коммерческим проектом, а затем глупо улыбался, когда некто Байден при нем угрожал уничтожить трубу. Прокуратора ФРГ до сих пор гадает: "и что Джо этим хотел сказать?".
Что до дальнобойных ракет и живой силы, то без всего этого Шольц еще может делать вид, что он с Россией не воюет. Хотя высшие чины бундесвера, не подозревая о прослушке, палят бундесливера, обсуждая, как бы им так ударить по Крымскому мосту, чтобы их хата оставалась с краю. Но это же не "где-нибудь в Москве", – может в оправдание сказать Шольц, который, не исключено, потому и блюдет свой "Таурус" одиноко, чтобы обеспечить себе алиби.
Канцлеру бы переслушать в послании президента России то место, где про "оружие, которое может поражать цели на их территории". На Германию, если что, пары тех же "Сарматов" – с головой. Да и то второй – контрольный.