Компания Latvijas dzelzceļš нацелилась на Китай

Латвия наладила железнодорожное сообщение с восемью китайскими городами и семью провинциями, но на этом рано останавливаться, считают в LDz
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
РИГА, 16 авг — Sputnik. Предприятие Latvijas dzelzceļš (LDz) хочет создать устойчивые потоки железнодорожного сообщения с Китаем через Латвию, сообщили представители LDz после встречи председателя правления LDz Риналдса Плявниекса с послом Китая в Латвии Таном Сунгенем.
"Сотрудничество уже идет, и китайские партнеры могут активизировать существующие железнодорожные коридоры в любое время, перенаправив поток контейнерных поездов через территорию Латвии. LDz, со своей стороны, готов создать и поддерживать комплексное и устойчивое соединение через Латвию", — сказал Плявниекс.
Транзит
Железная дорога строилась под грузы из РФ: LDz ждет коллапс при отказе от сотрудничества
Представитель компании Агнесе Лиците сообщила, что на прошлой неделе Тан Суньгень посетил LDz и встретился с Плявниексом, чтобы обсудить возможности дальнейшего развития сотрудничества между Китаем и Латвией в сфере грузоперевозок. Плявниекс рассказал послу, что в нынешних геополитических условиях LDz по-прежнему заинтересован в обеспечении мультимодальных контейнерных перевозок из Китая и других стран Восточной и Центральной Азии через Рижский, Лиепайский и Вентспилсский порты в пункты назначения в Европе.
С другой стороны, в ходе встречи Тан выразил уверенность в возможности не только продолжения, но и расширения сотрудничества, подчеркнув потенциальную роль Латвии в рамках новой платформы Шелковый путь.
Плявниекс и Тан договорились продолжить работу над предложением услуг для партнеров в Китае. Также посол предложил LDz рассмотреть возможность участия в отраслевых форумах и других мероприятиях, где у компании будет возможность напрямую обращаться к грузовладельцам и потенциальным клиентам.
Представители LDz отмечают, что Латвия наладила железнодорожное сообщение с восемью китайскими городами и семью провинциями. Всего в период с 2016 по 2022 год компания обслужила 274 контейнерных поезда, связанных с Китаем, перевезя более 18 000 контейнеров.
Ранее сообщалось, что объем грузоперевозок LDz в этом году может уменьшиться на 20-25%. Плявниекс отметил, что наибольшее влияние на грузоперевозки оказывает геополитическая ситуация и введенные против России и Беларуси санкции.