РИГА, 23 июн - Sputnik. Рижанин Атис оказался сильно разочарован тем, что airBaltic без объяснения причин не только поменяла перед вылетом самолет, но и пересадила его на другие места.
В передаче "Без табу" Атис рассказал, что билеты на самолет в Испанию для всей семьи были куплены еще в январе. Рижанин выбрал отечественную авиакомпанию airBaltic, доплатил за выбор мест и ждал июня, чтобы отправиться в путешествие. При регистрации на рейс оказалось, что и самолет другой, и места не соответствуют выбранным.
"Места поменяли, самолет - старый башмак", - возмущается пассажир.
По его словам, на вопрос компания ответила заранее подготовленным текстом о том, что "из-за проблем с глобальной цепочкой поставок не может обеспечить безопасность нового Airbus A220-300".
Как оказалось, с подобной ситуацией столкнулся не только Атис - ряд путешественников уже обратились в Центр защиты прав потребителей.
Представитель airBaltic Дидзис Рудманис допустил, что в целях выполнения рейса самолет действительно могли заменить. Однако, по его словам, клиентов уведомляют обо всех изменениях по электронной почте или текстовым сообщением.