Латвийская торгово-промышленная палата запустила кампанию по сплочению общества

Заняться сплочением латвийского общества решили в Латвийской торгово-промышленной палате: цель кампании - напомнить каждому жителю страны, что у всех живущих в ней больше общего, нежели чем различий
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
РИГА, 6 мая - Sputnik. Латвийская торгово-промышленная палата (ЛТПП) запустила кампанию по сплочению общества под названием "Мы - жители Латвии", пишет Lz.lv.
Целью кампании обозначили привлечение внимания общественности к тому, что объединяет, а не разделяет общество.
Латвийские предприниматели поясняют, что очень обеспокоены эмоциональными и даже агрессивными дискуссиями, которые разворачиваются в обществе. Беспокоит, что люди начали делить друг друга на русских и латышей, проявлять агрессию из-за различия языков.
Такое разное латвийское общество: где проходят основные линии раскола
В основе кампании "Мы - жители Латвии" - рассказы жителей Латвии о дружбе между представителями разных национальностей, об общих увлечениях, о вере в то, что вместе можно сделать куда больше, чем по отдельности.
Всем, кто хочет поддержать инициативу, предлагают делиться своими историями на платформе www.meslatvijasiedzivotaji.lv.
Для этой акции режиссер Павел Гуменников подготовил три видеосюжета. Они посвящены трем разным и искренним мультикультурным дружеским отношениям.
Первый короткометражный фильм кампании можно посмотреть здесь.