РИГА, 2 мар — Sputnik. После этого должны стартовать следующие этапы модернизации. К сожалению, в первую очередь решено заняться ветками вне Латгалии: Рига - Елгава, Рига - Тукумс 2, Рига - Крустпилс и Рига - Склуте, пишет Grani.lv.
Новый план подразумевает как улучшение существующих платформ, так и создание новых остановок для поездов (только рядом с Ригой). Некоторые существующие станции будут адаптированы к проекту Rail Baltica. Все утвержденные платформы планируется поднять для более легкого входа в поезда, а также приспособить перроны для людей с функциональными нарушениями. Обещают подумать и об удобстве велосипедистов. Общие расходы проекта составляют 44,4 млн евро – большую часть покрывает Европейский фонд кохезии.
Модернизация вокзалов и платформ в Латгальском регионе планируется в период с 2023 по 2027 год: ветки Крустпилс - Даугавпилс, Крустпилс - Резекне - Зилупе, Даугавпилс - Краслава. В плане отмечены также станции Эглайне, Курцумс, Индра и Карсава.
Тем временем на даугавпилсской станции готовятся работы по укреплению туннеля под вокзалом, который находится в аварийном состоянии. Наряду с этим будет утеплен фундамент здания – вот почему на перроне за строительной решеткой разместили утеплители.
Из-за пандемии COVID-19 исполнитель работ попросил о продлении сроков – ранее укрепить туннель собирались до мая этого года. Строители отодвинули даты завершения на июнь. Помимо этого, обещают обновить и канализационную систему.