Это как с Пастернаком. Мало того, что не прислушались – никто из них даже не прочитал, что Путин им битый час про прошлое и настоящее втолковывал. Зато теперь все осуждают, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман.
Не сказать, что это они нас и натолкнули. Они-то как раз Украину на нас толкали. Но своими невнятными санкциями после признания ЛДНР, которые не то что до ада – до чистилища не дотянули, они как бы открыли нам окно возможностей.
Мол, ну и че? А у нас в этом случае здоровый мужской рефлекс срабатывает. Через плечо – и на охоту. И кажется, что к ним самим от этого облегчение пришло. Как после слабительного. А то все их что-то крутило, мутило, тошнило. Тут же сразу выдали на-гора кучу "комплиментов".
Гримаса страдания от политического несварения еще остается, но заметно, с каким энтузиазмом они бросились чесать там, где чешется. Могут позволить себе даже ударить. Трубу "Северного потока – 2". И тут же в эту самую ногу и выстрелить. Плюнуть – тоже вариант. Как британский "козы барабанщик" Уоллес в историю Крымской войны. Не рассчитал только, что против ветра – до сих пор утирается.
Ведь пока он не пообещал повторить России пинок, который шотландские гвардейцы как бы "отвесили" Николаю I в 1853-м, никто и не вспоминал, что именно уничтоженная русской артиллерией за двадцать минут аристократическая английская кавалерия тогда и обогатила все языки мира словосочетанием "пушечное мясо". Но теперь-то бравый брит смелее всех живых – на убой они отправили одних украинцев.
И вот уже премьер Джонсон в утреннем разговоре с Зеленским сочувственно надеется на то, что Украина окажет жесточайшее сопротивление. И чтобы непременно до последней капли крови, как он обещал, будучи в Киеве. Хорошо хоть немка Бербок неньку обнадежила – не забудет, сказала, она это русским, не простит. Канцлер Шольц, правда, почему-то совсем перестал смеяться над геноцидом в Донбассе. Вот теперь он не оправдывает текущие события. Ну а когда немец оправдывал наступление русских.
Зато в цветах украинского флага Парижская ратуша и Бранденбургские ворота. И это, на самом деле, смело. Говорят, на себе показывать – ту же напасть привлекать.
Мощная коалиция. Стая. Вой неимоверный. Жаль, в Донбассе не слышат. Канонада. А то бы оценили. Эти же все суетились, экстренно собирались, кулачками помахивали. Пока Байден спал, надо было поддерживать перманентный кипиш. А Байден спал. Потому что война войной, а сон по расписанию.
Нет, он даже в такой драматической ситуации успел отправить все надобности президента США. Белый дом, правда, в жовто-блакитное не подсветил. По известной причине. Но помолился с Джилл за Украину, успокоил как мог Зеленского и пообещал-таки Путину адскую жесть. Ух, сказал, сладко зевая, я ему завтра задам. И только потом с чувством исполненного долга пошел баиньки.
Ему надо было хорошенько выспаться. Потому что утро вечера – продолженье. Ему сегодня железо ковать, пока горячо. И не просто железо, а для занавеса. Да, мир сегодня стал другим. Теперь, наконец, и они поняли, что за него есть кому постоять.