Мы получили более 200 историй о героях нашего времени, что, как мне кажется, в условиях пандемийных ограничений - хороший результат работоспособности наших коллег. Для нас важно было понять, кто эти люди, которые попадают в сюжеты и программы, - герои, о которых рассказывают журналисты и блогеры. Мы были приятно удивлены, сколько людей занимаются добрыми светлыми делами, пусть не заметными и не броскими, но очень важными и полезными: убирают берега рек от мусора, спасают животных, сажают деревья там, где казалось об этом будут думать в последнюю очередь - на войне, в Донбассе - и, конечно, помогают своим ближним. То, что нашим конкурсантам удалось убедительно и ярко рассказать об этих людях, сделать их своими героями, не оставляет зрителей равнодушными. Вот что мы считаем целью настоящей журналистики и нашего конкурса.