И все-таки "позиция силы". Потому что нутро не скроешь. Хотя пытались. Искусно маскировались под приличных людей, отмечает автор радио Sputnik Михаил Шейнкман.
Две хакерские атаки России простили. С "Северным потоком - 2" смирились. Врагом обзывать перестали. Но в Женеву Байден все равно едет с позицией силы.
Как сказал его помощник Салливан, "важно лично встретиться с Путиным, чтобы определить, где мы находимся, понять, где находится он, и попытаться найти области, в которых мы можем работать в интересах США".
Что же это за позиция силы такая, если вам надо сначала согласовать ее с тем, кому вы собираетесь ее демонстрировать?
Будто он у вас единственный зритель и вы не хотите его разочаровать. Может, это потому, что "позиция силы" в исполнении Байдена звучит как "комические куплеты" от Ширвиндта. В смысле, только обещает. А насладится этим лишь тогда, когда останется один.
Впрочем, и Путин сможет повеселиться. Когда Байден сядет перед ним в позицию силы, не стоять же он собирается за столом переговоров, президенту России будет крайне сложно сохранить серьезный настрой. Ну, потому что сидеть в позиции силы могут лишь борцы сумо. Вот и попробуйте представить старину Джо в таком облачении…