РИГА, 30 апр — Sputnik. Торговый центр Rīga Plaza решил запустить кампанию в защиту латвийских магазинов. Лозунг для этой акции позаимствовали у прославившейся неправильным переводом социальной рекламы кампании по вакцинации в Латвии "Два миллиона причин вакцинироваться!".
В интерпретации торгового центра это звучит так: "Два миллиона причин, чтобы открылись магазины".
На странице Rīga Plaza в Facebook не скрывают, что намеренно позаимствовали лозунг у кампании по вакцинации, потому, по их мнению, если есть два миллиона причин сделать прививку, то можно найти и два миллиона причин, чтобы открыть торговые центры.
"Держать наши магазины закрытыми - смешно, особенно учитывая то, что с 7 апреля открылись другие торговые площадки с более низкими требованиями эпидемиологической безопасности. Пока нас не услышат - каждый день мы будем публиковать новые причины, чтобы открыть магазины, и приглашать вас тоже добавить свои в комментариях! Мы готовы работать, чтобы гарантировать безопасную среду, и ждем равного обращения правительства ко всему сектору торговли!" - говорится в публикации Rīga Plaza.
Акция торгового центра Rīga Plaza "Два миллиона причин, чтобы открылись магазины"
© Facebook/RigaPlaza
Среди причин, по которым правительству следует разрешить открыть торговые центры для полноценной работы, Rīga Plaza называет следующие: "Потому что мне стыдно стоять в длинной очереди на улице", "Мне нужно платье сейчас, а не через 7-10 дней", "Я хочу заниматься спортом и делать покупки - это иногда тоже спорт!", "Потому что в "секондах" нет новых коллекций".
Многие латвийцы в комментариях выражали одобрение призыву торгового центра, отмечая, что открытие магазинов действительно необходимо. Но нашлись и те, кому лозунги показались смешными, сообщает Press.lv.
К примеру, один из пользователей посчитал глупым причину "Потому что мне стыдно стоять в длинной очереди на улице". Комментатор отметил, что очереди у магазинов скорее заставили его задуматься о том, насколько эти магазины необходимы вообще.
С этим пользователем согласился еще один, высказавшийся крайне пренебрежительно: "За тряпками? Даже очень. Не могу себе представить причин, по которым люди выстраиваются в часовые очереди за тряпками! Я бы еще поняла - в продуктовый магазин".
Другие же люди пытались объяснить, почему торговые центры действительно нужны. К примеру, одна из пользователей написала, что товар надо мерить и взрослым и детям, ведь как можно купить одежду или обувь, в которой не будешь чувствовать себя комфортно?
Она отметила также, что хорошие магазины зачастую находятся только в торговых центрах, существование которых очень экономит время посещения и нахождения в магазинах.
Напомним, что в марте торговый центр Domina Shopping не выдержал напряжения, связанного с ограничениями, введенными правительством Латвии с целью остановить распространение COVID-19, и обратился к правительству Латвии с открытым письмом.
В письме торговый центр просил правительство позволить магазинам работать и покрывать убытки, которые за время простоя достигли 2,15 миллиона евро. В письме ТЦ также указано, что там неукоснительно соблюдают все санитарные требования вне зависимости от того, какая финансовая нагрузка на них ложится. Правительство призывали помочь всей отрасли латвийских ТЦ.