Пора скинуться: Жаров объяснил, зачем Эстония рапортует об "угрозе" из РФ

НАТО прибегает к пресловутой "российской угрозе" всякий раз, когда речь заходит об увеличении расходов на оборону
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Пора скинуться: Жаров объяснил, зачем Эстония рапортует об "угрозе" из РФ

Как сообщает Sputnik Meedia, эстонская внешняя разведка обвинила российские спецслужбы в использовании киберпространства в целях раскола западного общества, отношений между государствами и НАТО, а также для расширения своего влияния.

Запад прибегает к пресловутой "российской угрозе" всякий раз, когда речь заходит об увеличении расходов на оборону, отметил в эфире радио Sputnik политолог Максим Жаров.

"Так называемая российская угроза является главным сплачивающим фактором для стран НАТО. Поэтому берется любой повод, в том числе и "российские хакеры", чтобы можно было делать такие громкие заявления... Благодаря этому НАТО получает возможность говорить о своей актуальности, о необходимости евроатлантического единства и о том, что на него нужно потратиться", - подчеркнул Жаров.

Политолог отметил, что при предыдущем президенте США евроатлантические связи были нарушены и даже частично разрушены, а теперь в рамках НАТО идет реструктуризация сил на основе все той же "российской угрозы".

НАТО переложила на РФ ответственность за противостояние
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг на начавшейся накануне видеоконференции с участием глав минобороны стран - участниц блока заявил о необходимости увеличить финансирование программ сдерживания и обороны. По его словам, это позволит еще больше укрепить присутствие Североатлантического альянса в регионах Балтики и Черного моря.

Москва неоднократно выражала глубокую обеспокоенность ростом присутствия НАТО в Европе. В РФ отмечали, что альянс пользуется "российской угрозой" как предлогом для наращивания сил и средств у границ РФ, хотя Брюсселю прекрасно известно об отсутствии у Москвы наступательных планов. Минобороны РФ называет Западное стратегическое направление самым опасным для национальной безопасности и предпринимает адекватные ответные меры для нивелирования сложившейся угрозы.